Добрый день!
По результату рассмотрения Вашего отзыва сообщаем, что в соответствии с действующим регламентом организации предоставления государственных и муниципальных услуг в ГАУ КК "МФЦ КК" выдача талонов электронной очереди для подачи запросов прекращается за 20 минут до окончания рабочего времени офиса ГАУ КК "МФЦ КК", для получения результатов предоставления услуги - за 5 минут до окончания рабочего времени.
Таким образом, учитывая, что Вы обратились в офис на ул. Леваневского филиала ГАУ КК "МФЦ КК" в 17:54, отсутствовала возможность подать запрос.
С уважением, ГАУ КК "МФЦ КК".
Документы пришли с тех. ошибкой: не внесена запись об ипотеке, хотя все документы предоставлены. Хотел сразу подать заявление на исправление этой ошибки, но сотрудником и человеком, который представился начальником офиса, мне было отказано в приеме документов в связи с окончанием рабочего дня. Мне было предложено забрать документы и придти на подачу заявления о тех. ошибке в другой рабочий день. Номер очереди 1102, 18.02.2021, 17:54:20. К сотруднику в окно номер 3 пригласили сразу, не ожидал в очереди.