Отзыв № 1903675

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день!
По заявлению mfc-0555/2020-1493556-1 от 07.12.2020г. было приостановление, исправили и отдали документы повторно в МФЦ заявление mfc-0555/2021-48590-1 от 15.01.2021г. Прошел почти месяц, информации нет совершенно никакой!!! подскажите, пожалуйста, когда можем ожидать готовность документов???

История изменений
  • 16.02.2021 в 15:21Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 16.02.2021 в 15:32Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 18.02.2021 в 10:48Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 18.02.2021 в 10:48

Документы, по заявлению MFC-0555/2021-48590 от 15.01.2021, в соответствии с действующим соглашением о взаимодействии были отправлены в территориальный отдел №2 Управления Росреестра по Московской области на бумажном носителе в первый рабочий день после приема – 18.01.2021г. Результат рассмотрения дополнительно представленных документов по состоянию на 17.02.2021 в МФЦ из Росреестра на поступал.
Вы можете обратиться с жалобой о не соблюдение срока подготовки результата должностными лицами Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области посредством официального сайта Росреестра https://rosreestr.ru.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги