Отзыв № 1868003

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

на заявление MFC-0575/2020-236098-1от 17.12.2020г. получили ответ о приостановке №КУВД-001/2020-29503398/1 от 30.12.2020г. В уведомлении сообщили, что отправили запрос в администрацию по межведомственным каналам.
Мне в администрации сообщили, что 14 января 2021 года ответили на запрос росреестра,
исходящий номер ответа от администрации: 06-5284/20-0-1.
25 января 2021 года позвонила в росреестр, оператор сообщила, что статус заявления не менялся с 30 декабря 2020 года. Почему нас не информируют о статусе дела и не сообщают какие изыскательные работы нужно провести для исполнения заявки MFC-0575/2020-236098-1 от 17.12.2020г ?

История изменений
  • 25.01.2021 в 23:06Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 26.01.2021 в 09:38Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 27.01.2021 в 09:07Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 27.01.2021 в 09:07

Уважаемая Татьяна Борисовна!
Деятельность МФЦ регламентирована Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании которого МФЦ осуществляют прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг и выдачу документов, являющихся результатом их предоставления. Ответственность за своевременное принятие решения и подготовку результата входит в компетенцию органов, предоставляющих государственную или муниципальную услугу.
Государственную регистрацию прав осуществляет Управление Росреестра по Санкт-Петербургу.
17.12.2020 Вы обратились в сектор № 2 МФЦ Красногвардейского района с целью оформления государственной услуги «Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Документы были приняты и оформлено обращение № MFC-0575/2020-236098. Заявления и комплект документов по данному обращению 18.12.2020 были переданы в Управление Росреестра по Санкт-Петербургу для рассмотрения и принятия решения согласно сопроводительному реестру № 608 –КРГ2- 17.12.2020-УФРС.
31.12.2020, по реестру № 78-17844 от 31.12.2020, документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги по обращению № MFC-0575/2020-236098 (уведомление о приостановлении), поступили на выдачу в сектор № 2 МФЦ Красногвардейского района. 09.01.2021 Вы были уведомлены о поступлении результата оказания государственной услуги по обращению № MFC-0575/2020-236098.
09.01.2021 результат предоставления государственной услуги «Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним» Вами получен.
Иных обращений, связанных с пакетом документов по обращению № MFC -0575/2020-236098 от 17.12.2020, в секторе № 2 МФЦ Красногвардейского района не зарегистрировано.
Для получения разъяснений от органа Вам необходимо при написании отзыва на данном сайте выбрать ведомство, к компетенции которого отнесено предоставление государственной услуги
Нарушения в действиях сотрудников МФЦ отсутствуют.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • ОЛЕГ, 27.01.2021 в 11:30

    В Росреестре ответили, что взаимодействие физ.лиц с ними осуществляется через МФЦ. Сотрудник в МФЦ при выдаче постановления о приостановке не смог объяснить, что означает текст в этом постановлении. Мне, человеку без юридического образования не понятно в постановлении ничего, кроме фразы про администрацию красногвардейского района. В администрацию позвонили, там ответили, что ответ был отправлен 14 января 2021 года. Сегодня 26 января, в МФЦ по моему делу нет информации. Сотрудник МФЦ обязан проконсультировать гражданина в какой форме задать вопрос чтобы получить ответ. По телефону МФЦ этот сотрудник сказал написать жалобу на сайте ВАШКОНТРОЛЬ.РУ

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги