Отзыв № 1863351

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Я Амельченко Марина Александровна 28.07.1975гр., 15.01.2021г. обратилась в МЦФ советского района по адресу пр. коммунистический 32/3. В чем была моя проблема: 02.12.2020г. я подала документы на регистрацию, но дело было приостановлено, т.к. в пакете документов не хватало договора. Недостающий документ я сдала 15.12.2020г., и в программе он отобразился перенесенным в архив. Я взяла талончик 30.12.2020 г. для подачи завки на выдачу архивных документов, принимал меня ведущий специалист Фесенко Дмитрий Александрович. Он сказал мне, что нужно было брать 2 талончика, т.к. дела два, и обслуживать меня по одному он отказывается. я несколько раз пыталась объяснить, что это одно дело - пакет документов и дополнение к нему. но Дмитрий Александрович был не приклонен, сказал приму только по одному делу, а далее узнаем есть ли свободные талончики, что бы запросить второе дело!!! Заявление было принято под номером 82-175496. 16.01.2021 г. После чего мне поступил звонок из отделения МФЦ и мне сообщили, что, оказывается, мое дело на рассмотрении, а не в архиве, и что теперь мне нужно приехать и написать заявление на остановку последнего заявления № 82-175496. Ведущий специалист Фесенко Д.А. не удосужился перед приемом заявления проверить мои документы на предмет готовности, соответственно не проинформировал о достоверной информации. В результате некомпетентности сотрудника Фесенко Д.А. мне сначала пришлось спорить в ним о количестве дел (и в итоге оно оказалось 1), а потом потратить еще один день на исправление ошибок. На мой взгляд сотрудник не соответствует заниемой должности: и навыки общения с клиентами, и компетентность находятся на низком уровне. Выражаю искреннюю благодарность в решении моего вопроса Маркарьянц Светлане Сергеевне, она связалась с сотрудником РОСТРЕЕСТРА и уточнила информацию по моему делу, на данный момент сопровождает и помогает в решении сложившейся ситуации.

История изменений
  • 22.01.2021 в 10:42Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 22.01.2021 в 11:44Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 05.02.2021 в 20:32Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 05.02.2021 в 20:32

Уважаемая Марина Александровна!

Ваш отзыв № 1863351 рассмотрен Уполномоченным МФЦ Ростовской области.
По фактам, изложенным в Вашем обращении, проведена проверка, в том числе с использованием данных интегрированной информационной системы единой сети МФЦ Ростовской области (далее – ИИС ЕС МФЦ РО) и материалов видеозаписи.
По информации МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», 02.12.2020 по Вашему обращению в отделе обслуживания Советского района МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», расположенному по адресу: пр. Коммунистический, 32/3, (далее – МФЦ) было сформировано дело № 82-170440 по государственной услуге «Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – услуга).
17.12.2020 в связи с предоставлением Вами дополнительного документа (кредитного договора) сформировано дело № 82-172907, которое было передано в орган регистрации прав в установленном порядке и закрыто в ИИС ЕС МФЦ РО.
Орган регистрации прав приобщил дело № 82-172907 от 17.12.2020 к делу № 82-170440 от 02.12.2020.
Отслеживании сроков осуществлялось по делу № 82-170440 от 02.12.2020.
15.01.2021 Вы обратились в МФЦ для получения документов из архива Управления Росреестра по Ростовской области по ранее оформленным делам №№ 82-170440, № 82-172907.
Специалист МФЦ Фесенко Д.А. открыл соответствующее дело № 82-175496, при этом статус ранее оформленных дел не проводил, поскольку данная процедура не предусмотрена соглашением о взаимодействии между Уполномоченным МФЦ Ростовской области, Управлением Росреестра по Ростовской области и филиалом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» № 42 от 14.12.2016.
При проверке дела № 82-175496 от 15.01.2021 специалистом контрольно-аналитической подразделения МФЦ Маркарьянц С.С. было установлено, что дело № 82-170440 от 02.12.2020 не закрыто и находится на исполнении в органе регистрации прав. В этой связи она связалась с Вами для разъяснения и урегулирования сложившейся ситуации.
Регистрационные действия по делу № 82-170440 от 02.12.2020 уполномоченным органом завершены, документы на бумажных носителях, являющиеся результатом предоставления услуги, выданы Вам 27.01.2021.
В настоящее время с учетом Вашего обращения, во избежание подобных ситуаций Уполномоченным МФЦ в ИИС ЕС МФЦ РО скорректирован алгоритм приема заявителей по данной услуге.
В части обслуживания, следует отметить, что согласно данным видеозаписи во время приема специалист МФЦ Фесенко Д.А. частично отступил от соблюдения Стандартов сервиса МФЦ Ростовской области, утвержденных протоколом заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия в Ростовской области от 28.11.2019 № 2 (далее – Стандарты сервиса). В целях повышения качества обслуживания заявителей со специалистами МФЦ проведено дополнительное обучение, посвященное Стандартам сервиса.
Марина Александровна, благодарим Вас за обращение, а также за положительный отзыв о работе специалиста МФЦ Маркарьянц С.С. Мы стараемся помочь получить все необходимые государственные и муниципальные услуги быстро, качественно и в максимально комфортной обстановке и ценим каждый голос с оценкой качества нашей работы.
Дополнительно сообщаем, что по всем вопросам, связанным с деятельностью МФЦ, Вы можете обращаться по телефону горячей линии Уполномоченного МФЦ Ростовской области: (863) 210-40-73.
От Уполномоченного МФЦ Ростовской области приносим извинения за причиненные неудобства!

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги