Отзыв № 1860990

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

14.01.2021 написали заявление на возврат документов, срок готовности 19.01.2021 (mfc-0555/2021-40156-1)
сегодня вечер 20.01.2021 документы в МФЦ отсутствуют.
Прошу разобраться, кто задерживает документы Росреестр или МФЦ ????

История изменений
  • 21.01.2021 в 10:27Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 21.01.2021 в 18:23Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 21.01.2021 в 18:23Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 26.01.2021 в 17:07Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 26.01.2021 в 17:07

Пакет документов по заявлению MFC-0555/2021-40156-1 в АУ «МФЦ городского округа Химки» из территориально управления Росреестра не поступал.
Ответственность за сроки предоставления, принимаемые решения, качество результата услуги возложена на орган, предоставляющий услугу, в данном случае на Росреестр.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги