Добрый день! В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что итоговый результат предоставления государственной услуги по заявлению MFC-0555/2020-1415098 от 28.11.2020 поступил в МФЦ г.о. Котельники.
Ответственность за сроки предоставления, принимаемые решения, качество результата услуги возложена на орган, предоставляющий услугу, в данном случае на Росреестр. Сообщаем также, что Вы можете оставить обращение по вопросу превышения срока предоставления услуги на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии: www.rosreestr.ru, или по номеру горячей линии: 8-800-100-34-34.
Добрый день!
Просьба направить зарегистрированные документы в МФЦ по месту подачи в МФЦ Химки, после приостановки. Заявление MFC-0555/2020-1415098 от 28.11.2020 (КУВД-001/2020-26311224) и сообщить номер реестра отправки. Причину устранили еще 11.12.2020 года, но регистратор увидела их только 11.01.2021 г.