Отзыв № 1846436

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день!
Просьба направить зарегистрированные документы в МФЦ по месту подачи в МФЦ Химки, после приостановки. Заявление MFC-0555/2020-1415098 от 28.11.2020 (КУВД-001/2020-26311224) и сообщить номер реестра отправки. Причину устранили еще 11.12.2020 года, но регистратор увидела их только 11.01.2021 г.

История изменений
  • 12.01.2021 в 16:52Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 12.01.2021 в 19:42Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 18.01.2021 в 18:39Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 18.01.2021 в 18:39

Добрый день! В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что итоговый результат предоставления государственной услуги по заявлению MFC-0555/2020-1415098 от 28.11.2020 поступил в МФЦ г.о. Котельники.
Ответственность за сроки предоставления, принимаемые решения, качество результата услуги возложена на орган, предоставляющий услугу, в данном случае на Росреестр. Сообщаем также, что Вы можете оставить обращение по вопросу превышения срока предоставления услуги на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии: www.rosreestr.ru, или по номеру горячей линии: 8-800-100-34-34.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги