Отзыв № 1821552

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Здравствуйте.
Нарушение сроков готовности документов по заявке MFC-0555/2020-1576897-1. Прошу уточнить статус (т.к. в отделении МФЦ этого сделать не могут по причине сбоя в программе Росреестра) и незамедлительно доставить документы в отделение МФЦ Истра.

История изменений
  • 21.12.2020 в 16:00Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 21.12.2020 в 17:32Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 22.12.2020 в 14:47Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 22.12.2020 в 14:47

Добрый день!
Документы по обращению № MFC-0555/2020-1576897 от 16.12.2020 были переданы в территориальный отдел Управления Росреестра по Московской области 17.12.2020. По состоянию на 22.12.2020 результат услуги в МФЦ из Росреестра не поступал.
Ответственность за сроки предоставления, принимаемые решения, качество результата услуги возложена на орган, предоставляющий услугу, в данном случае на Росреестр.
Сообщаем также, что Вы можете оставить обращение по вопросу превышения срока предоставления услуги на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии: www.rosreestr.ru, или по номеру горячей линии: 8-800-100-34-34.

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги