Отзыв № 1816726

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

30 октября 2020г подала три заявления на пособия , как мне сообщил сотрудник, два из них будут рассмотрены в течение 2 х недель, одно в течение месяца. Сегодня 17 декабря , просто уже полтора месяца и до сих услугу я не получила . Я лично приходила в мфц, где мне объяснили , что в задержке виновата УСЗН Советского района г. Ростова на Дону , что у них много работы . Ну тогда пусть они и сроки ставят реальные !!! Зачем вводить людей в заблуждение? Когда я получу услугу , тоже не понятно !!!

История изменений
  • 17.12.2020 в 20:02Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 18.12.2020 в 12:06Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 25.12.2020 в 18:06Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 25.12.2020 в 18:06

Уважаемая Катерина Александровна!

Ваш отзыв № 1816726 рассмотрен Уполномоченным МФЦ Ростовской области.
По информации МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», 30.10.2020 Вы обратились в отдел обслуживания Советского района МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», расположенный по адресу: пр. Малиновского, 25, (далее – МФЦ) для получения государственных услуг в сфере социальной поддержки населения (далее – услуг).
По Вашему обращению в МФЦ были сформированы дела №№ 84-301629, 84-301636, 84-301640, которые были переданы МФЦ в МКУ «УСЗН Советского района города Ростова-на-Дону» (далее – УСЗН) на следующий рабочий день.
В выданных Вам расписках о приеме документов указаны сроки предоставления услуг, которые определены соответствующими административными регламентами, утверждёнными постановлениями министерства труда и социального развития Ростовской области в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
МФЦ неоднократно информировал УЗСН о нарушении сроков предоставления услуг по делам №№ 84-301629, 84-301636, 84-301640 (исходящие письма МФЦ от 19.11.2020 № 59-82-84/314, от 26.11.2020 № 59-82-84/326, от 10.12.2020 № 59-82-84/336, от 17.12.2020 № 59-82-84/346).
В настоящее время указанные дела исполнены УСЗН, меры социальной поддержки Вам назначены.
Дополнительно сообщаем, что по всем вопросам, связанным с деятельностью МФЦ, Вы можете обращаться по телефону горячей линии Уполномоченного МФЦ Ростовской области: (863) 210-40-73.

С уважением,
Уполномоченный МФЦ Ростовской области

Пользователь посчитал ответ удовлетворительным

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги