Отзыв № 1814544

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день!
16.12.2020 я, Василенко Виктория Анатольевна, была записана на два времени на получение справок/выписок из ЕГРН (на себя и несовершеннолетнего ребенка). Талоны РЕ464 и РЕ466 в МФЦ на Дружинников.
Время 13.00 и 13.15 соответственно.
В 13.07 "загорелся" на экране мой номер талона, что С ОПОЗДАНИЕМ.
Было назначено окно 51, к работе окна 51 претензий не имею, все сделано качественно на меня и ребенка заказана выписка о правах отдельного лица. НО т.к. я села оформлять документы с опозданием, естественно время оформления затянулось до 13.43 примерно.
Талон супруга Василенко Евгения Сергеевича РЕ 467 "загорелся" тоже не в указанное в талоне время 13.30, а позже.
Подойти физически он не мог, т.к. находился в машине в грудничковым ребенком. Я обратилась в окно 48 для которого был определен талон мужа РЕ 467 с просьбой начать оформление, т.к. паспорт мужа на руках был у меня , а он подойдет буквально через 5 минут, т.к. оформление по моему талону заканчивалось.
Сотрудник восприняв просьбу "в штыки", сказала что (дословно) "Я хочу во время пойти обедать" и хамски обратившись ко мне "чем я думала когда оформляла талоны" отказалась пойти навстречу. Я прекрасно понимаю, что возможно так не положено. Что это человеческий фактор. Я предлагала оставить паспорт супруга и вероятно не просто так, он естественно пришел бы за ним
и получил бы услугу. У нас маленький ребенок, я по-человечески просила сотрудника пойти навстречу, т.к. нам очень важны и срочны эти справки, мне было отвечено, что "я жду две минуты", естественно понимая, что за это время я не успею даже спустится и "сменить" мужа посидеть с грудничком.
Хамить клиентам по-моему тоже не входит в обязанности. Отвечая на вопрос хамски обращающего с клиентом сотрудника отвечаю ЧЕМ Я ДУМАЛА, когда записывалась.
Запись 13.00, 13.15, 13.30 была оформлена мной с расчетом, что я закончу оформление в 13.30, выйду из здания и буду находится с ребенком пока муж пойдет на оформление. То что меня вызвали позже, задержали с оформлением НЕТ МОЕЙ ВИНЫ. В итоге муж поднялся 13.50 сотрудник демонстративно пошел на обед. Обратившись на ресепшн с просьбой решить вопрос и принять его все-таки сотрудник с ресепшн набрал сотрудникам занимающимся оформление, со словами "а даже так идите мои ласточки обедайте" мужу было отказано. Сложилось впечатления, что нам могли бы пойти навстречу и это возможно , но включилась какая-то "понебратщина" и "ласточки" побежали на обед, не обслужив клиента, хотя все были в курсе что человек подошел.
В итоге из-за смещения времени не по нашей вине мы вынуждены повторно обращаться в мфц и приезжать за справкой, я понимаю,что это наши проблемы, но предложение сотрудника из 48 подняться в ребенком немного неуместно в условиях пандемии. Надо хотя бы чуть входить в положении.
Убедительная просьба принять меры в отношении сотрудника 48 и провести беседу о работе с клиентами.
Фамилию не знаю сотрудника, я думаю это легко вычислить - окно 48 время 13.45, дата 16.12.2020. Хамить клиентам "чем они думают" я считаю некорректно и рассказывать о планах пойти поесть, ставя эти планы в приоритет работе с клиентами.
Хотелось бы получить обратную связь 8 952 549 22 22, pavlova532@mai.ru

История изменений
  • 17.12.2020 в 00:28Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 17.12.2020 в 09:03Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 26.12.2020 в 11:42Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 26.12.2020 в 11:42

Добрый день!
Уведомляем, что Ваше обращение рассмотрено в полном объеме. По итогам рассмотрения со специалистами филиала проведена беседа о недопустимости неэтичного поведения при осуществлении служебных обязанностей, необходимости внимательного отношения к заявителям и соблюдении режима трудового дня.
Приносим свои извинения за некорректное поведение сотрудников филиала при предоставлении государственной услуги.
Результат государственной услуги получен Вами 23.12.2020 в полном объеме.
Надеемся, что в дальнейшем посещение центров «Мои Документы» оставит у Вас положительные впечатления.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги