Отзыв № 1812171

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день!
15.09.2020г. был подан на гос. регистрацию Договор уступки прав требования, вх.№ заявления - MFC-0555/2020-764285-1,2. Получено уведомление о приостановление государственной регистрации прав от 29.09.2020 г., № КУВД-001/2020-15187476/1
По результатам рассмотрения уведомления от Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, были предоставлены запрашиваемые документы, с заявлением вх. № MFC-0555/2020-978650-1 от 06.11.2020 г., № MFC-0555/2020-1225782-1 от 06.11.2020 г., от 14.12.2020г №MFC-0555/2020-1544643-1.
С момента довнесения, запрашиваемых Регистратором документов, прошло 2 месяца.
Но, к сожалению, на данный момент не получены документы с гос.регистрации.

История изменений
  • 15.12.2020 в 14:47Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 15.12.2020 в 18:30Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 17.12.2020 в 15:30Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 17.12.2020 в 15:30

Добрый день!
По указанным Вами запросам, готовые документы в АУ МФЦ г.о. Химкине поступали.
Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также общие требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении услуг регулируются Федеральным законом от 27.07.2010
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
МФЦ является связующим звеном между органами государственной власти и заявителями и осуществляет свою деятельность на основании заключенных соглашений о взаимодействии с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, в соответствии с административными регламентами предоставления услуг.
Ответственность за сроки предоставления, принимаемые решения, качество результата услуги возложена на орган, предоставляющий услугу, в данном случае на Росреестр.
Вы можете обратиться с жалобой о не соблюдение срока подготовки результата должностными лицами Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области посредством официального сайта Росреестра https://rosreestr.ru.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги