Отзыв № 1809027

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день.
Через МФЦ подавалось заявление о государственном кадастровом учёте недвижимого имущество и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество от 19.11.2020 №MFC-0575/2020-168175. В описи документов, сроком исполнения услуги указана дата 02.12.2020.
При попытке проверки статуса заявления через сайт Росреестра, информации не даёт (Невозможно отобразить информацию по данному запросу). В личном кабинете - информации нет (несмотря на уверения оператора Росреестра, что всё должно быть)
Были совершены звонки на горячую линию Росресстра, с целью уточнения состояния заявления:
1. 03.12.2020, оператор подтвердил, что заявление видно в их системе, сроков исполнения не назвал, дал контакты горячих линий поддержки по вопросу задержек обработки заявлений, мобильный номер для смс и сообщений по Whatsapp, посоветовал написать жалобу на сайте Росреестра. Звонки на новые номера - без эффекта, трубку не берут. Смс отправлены (ответа нет), в Whatsapp написали (висит не прочитанным до сих пор), жалоба на сайте оставлена (реакции нет).
2. 13.12.2020, оператор подтвердил наличие документов в системе, сказал что обработка документов завершена 03.12.2020, документы отправлены в МФЦ.
В МФЦ информацию о передаче им документов из Росреестра не подтверждают, со слов специалиста МФЦ: "Они всем говорят, что обработку закончили и документы отправили в МФЦ, по факту мы ничего не получаем".

На данный момент (13.12.2020), услуга не оказана, из-за этого завис вопрос по рефинонсированию ипотеки в новом банке, ставка увеличена.

К работе МФЦ на момент подачи заявлений - претензий нет.

История изменений
  • 13.12.2020 в 22:44Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 14.12.2020 в 11:25Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 14.12.2020 в 17:43Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 14.12.2020 в 17:43

Уважаемый Юрий Владимирович, Уважаемая Юлия Юрьевна, Уважаемая Галина Шамильевна!
Деятельность МФЦ регламентирована Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании которого МФЦ осуществляют прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг и выдачу документов, являющихся результатом их предоставления. Ответственность за своевременное принятие решения и подготовку результата входит в компетенцию органов, предоставляющих государственную или муниципальную услугу.
Государственную регистрацию прав осуществляет Управление Росреестра по Санкт-Петербургу.
19.11.2020 Вы обратились в сектор № 3 МФЦ Фрунзенского района с целью оформления государственной услуги «Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Документы были приняты и оформлено обращение № MFC-0575/2020-168175. Заявления и комплект документов по данному обращению 20.11.2020 были переданы в Управление Росреестра по Санкт-Петербургу для рассмотрения и принятия решения согласно сопроводительному реестру № 654 ФРЗ-3-19.11.2020 –УФРС.
По состоянию на 14.12.2020 результат предоставления государственной услуги «Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним» в сектор № 3 МФЦ Фрунзенского района не поступил. При поступлении документов Вы будете проинформированы.
Работники МФЦ не располагают сведениями о произведенных органом регистрационных действиях до поступления документов заявителя в МФЦ.
Для получения разъяснений от органа Вам необходимо при написании отзыва на данном сайте выбрать ведомство, к компетенции которого отнесено предоставление государственной услуги.
Нарушения в действиях сотрудников МФЦ отсутствуют.

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • Юрий, 14.12.2020 в 18:31

    В данном случае претензия была не к действиям МФЦ, а к действиям Росреестра. К сожалению система автоматом считает претензию к МФЦ, а не реальному исполнителю заказа на документы.
    К МФЦ в рамках их работы пока никаких претензий нет.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги