Отзыв № 1802806

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день!
Прошу разобраться, а именно:

Я подавала на тех ошибку по привязке дома (50:10008206:37) к земельному участку (50:100080206:50), т.к. старый кадастровый номер 50:10:0080206:14 не существует и не снят с кадастрового учета судя по вашей выписке. (прилагаю фото).
Я неоднократно подавала заявку на исправления ошибки, но в ответ получала старый не исправленный документ.
Я уже не знаю как исправить данную ошибку без вмешательства руководства ведомства. Я занимаюсь вопросом с 24 ноября 2020 и вчера пришел очередной издевательский ответ со СТАРЫМИ данными, которые предоставил сотрудник ведомства Росреестра Коновалов Роман Александрович.
Прилагаю документ о привязке земли к дому (земельная выписка) и хочу от вас получить ПРИВЯЗКУ ДОМА К ЗЕМЛЕ!

Прошу разобраться в данной ситуации в кратчайшие сроки и предоставить верную выписку т.к. я в процессе сделки по ипотеке со СБЕРБАНКОМ и не могу распорядиться своим имуществом без этой выписки.

ДОКУМЕНТЫ НЕ ВОЗМОЖНО ПРИКРЕПИТЬ К ЗАЯВКЕ. Готов дослать по запросу.

История изменений
  • 09.12.2020 в 13:09Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 09.12.2020 в 17:27Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 14.12.2020 в 17:58Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 14.12.2020 в 17:58

Добрый день!
Подготовить ответ по существу поставленных вами вопросов не предоставляется возможным, в связи с отсутствием данных заявителя (ФИО) или номера заявок по указанным Вами объектам.
В связи с этим, просим, направить Ваше обращение через официальный сайт АУ «МФЦ городского округа Химки» (http://hmfc.ru/index.php?do=feedback) в разделе обратная связь, с предоставлением вышеуказанных данных или обратиться в МФЦ через колл-центр 8 (800) 550-50-30 доб. 52239 или электронную почты mfc-go-khimki@mosreg.ru.

Дополнительно информируем, предоставление вышеуказанной государственной услуги осуществляется в соответствии с Соглашением о взаимодействии между Государственным казенным учреждением Московской области «Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области и филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии»
по Московской области № 50-01-08-21/19 (4-1-4/2019) от 15.02.2019 (далее - Соглашение).
Ответственность за сроки предоставления, принимаемые решения, качество результата услуги возложена на орган, предоставляющий услугу, в данном случае на Росреестр.

Сообщаем также, что Вы можете обратиться с жалобой на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии: www.rosreestr.ru, или по номеру горячей линии: 8-800-100-34-34.

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги