Отзыв № 1802161

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день!
17.11.2020 через МФЦ был подан на регистрацию договор купли-продажи квартиры.
Номер описи (заявки):
MFC-0575/2020-162974-2 от 17.11.2020.
Плановая дата выдачи документов: 30.11.2020.
По факту регистрация произведена Росреестром 01.12.2020 (узнавали по справочному номеру Росреестра - 8 800 100 3434).
По информации Росреестра, нормативное время доставки документов в МФЦ - 2 рабочих дня.
Таким образом, документы должны были поступить в МФЦ 03 - 04 декабря.
По состоянию на 08.12.2020, документов в МФЦ нет. В МФЦ ссылаются на то, что Росреестр "химичит" со сроками, чтобы формально соблюсти нормативные сроки, но по факту документы приходят в МФЦ с большим опозданием. Предлагали даже позвонить в Росреестр и узнать реестровый номер пакета (ящика), с которым наши документы были переданы в МФЦ.
В Росреестре ответили, что такого рода информацию они гражданам не предоставляют.
В общем, два ведомства играют в футбол, никто на себя ответственность брать не хочет, а страдают от этого рядовые граждане.
Прошу помочь мне в решении вышеуказанной проблемы.

История изменений
  • 08.12.2020 в 23:18Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 09.12.2020 в 10:12Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 10.12.2020 в 09:14Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 10.12.2020 в 09:14

Уважаемые Елена Борисовна и Татьяна Валерьевна!
Деятельность МФЦ регламентирована Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании которого МФЦ осуществляют прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг и выдачу документов, являющихся результатом их предоставления. Ответственность за своевременное принятие решения и подготовку результата входит в компетенцию органов, предоставляющих государственную или муниципальную услугу.
Государственную регистрацию прав осуществляет Управление Росреестра по Санкт-Петербургу.
17.11.2020 Вы обратились в сектор № 1 МФЦ Петроградского района с целью оформления государственной услуги «Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Документы были приняты и оформлено обращение № MFC-0575/2020-162974. Заявление и комплект документов по данному обращению 18.11.2020 были переданы в Управление Росреестра по Санкт-Петербургу для рассмотрения и принятия решения согласно сопроводительному реестру № 589 –ПТГ1- 17112020-УФРС.
09.12.2020 результат предоставления государственной услуги «Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним» поступил в сектор № 1 МФЦ Петроградского района, по сопроводительному реестру № 78-13221 от 08.12.2020 г., о чем Вы были незамедлительно проинформированы.
Нарушения в действиях сотрудников МФЦ отсутствуют.
Для получения разъяснений от органа Вам необходимо при написании отзыва на данном сайте выбрать ведомство, к компетенции которого отнесено предоставление государственной услуги.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги