Отзыв № 1798892

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день! 13.11.2020 через МФЦ Московского района (сектор №2) гор. Санкт-Петербурга был подан пакет документов регистрацию права собственности по ипотеке (договор долевого участия и оценка собственности проведены в электронном виде через Сбербанк Домклик).Номер заявления MFC-0575/2020-154426-1 от 13.11.2020

По состоянию на 6 декабря ответ в МФЦ так и не поступил. Мне самостоятельно удалось дозвониться в горячую линию Росреестра 8-800-100-34-34 и получить ответ, что регистрация приостановлена, причин не сообщают. Сказали обращаться в Росреестр по СПБ 8(812)654-64-70. Однако дозвониться туда не получается, в МФЦ ответа нет, причин почему не принимают документы мне нигде не узнать, сроки все нарушены, и Банк выставит штраф по ипотечному договору из-за этого!

Весь процесс регистрации уже превышен в 2 раза относительно установленного законом срока. Прошу принять меры для ускорения работы и повышения качества предоставления услуг.

История изменений
  • 07.12.2020 в 11:50Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 07.12.2020 в 12:26Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 07.12.2020 в 17:56Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 07.12.2020 в 17:56

Уважаемый Денис Васильевич!
Деятельность МФЦ регламентирована Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании которого МФЦ осуществляют прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг и выдачу документов, являющихся результатом их предоставления. Ответственность за своевременное принятие решения и подготовку результата входит в компетенцию органов, предоставляющих государственную или муниципальную услугу.
Государственную регистрацию прав осуществляет Управление Росреестра по Санкт-Петербургу.
13.11.2020 Вы обратились в сектор № 2 МФЦ Московского района с целью оформления государственной услуги «Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Документы были приняты и оформлено обращение № MFC-0575/2020-154426. Заявление и комплект документов по данному обращению 16.11.2020 были переданы в Управление Росреестра по Санкт-Петербургу для рассмотрения и принятия решения согласно сопроводительному реестру № 484 –МСК2- 13112020-УФРС.
По состоянию на 07.12.2020 результат предоставления государственной услуги «Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним» в сектор № 2 МФЦ Московского района не поступил. При поступлении документов Вы будете проинформированы.
Нарушения в действиях сотрудников МФЦ отсутствуют.
Работники МФЦ не располагают сведениями о произведенных органом регистрационных действиях до поступления документов заявителя в МФЦ.
Для получения разъяснений от органа Вам необходимо при написании отзыва на данном сайте выбрать ведомство, к компетенции которого отнесено предоставление государственной услуги.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Евгений, 08.12.2020 в 13:04

    Отписка!
    Жалоба на росеестр СПБ, пишете про МФЦ - "Нарушения в действиях сотрудников МФЦ отсутствуют", а про росеестр - ни слова!

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги