Отзыв № 1794876

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Не надо тут писать отписку, что это все росреестр и т.д.

Получали услугу регистрации недвижимости(переуступка прав требования по договору ДДУ), полный пакет документов был подан 3 ноября 2020, заявление MFC-0575/2020-130868-2 и MFC-0575/2020-130868-3 и MFC-0575/2020-130868-4. По плановым срокам(указанных в законе) услуга должна была быть оказана 17 ноября. 4 декабря, услуга не оказана, задержка на неопределенное время.

30.11.20 в росреестре поставили приостановку регистрационных действий по моим заявления., передали ответ с причиной приостановки в мфц, отчитались по моей претензии что мфц получила их ответ 02.12.20 (№1780126 — https://vashkontrol.ru/reviews/1780126)
Почему до сих пор мфц не уведомила меня и не сообщила о причине приостановки?
Мне самостоятельно удалось выяснить в росреестре, хотя эти сведения по их словам должны мне сообщать только в мфц, что причина приостановки в том, что в сделке участвует 3 человека и госпошлина в 350 руб должна была быть обязательно разделена на троих, ваш сотрудник указал нам, что госпошлина должна быть оплачена быть двумя участника со стороны покупателя, госпошлина по 175руб была оплачена покупателями.

2.12.20 Продавец оплатил госпошлину и подал заявление на возобновление регистрации
На текущий момент из-за вашего не профессионализма регистрация длится больше месяца с 3.11.20 по настоящее время.

Если сейчас мне прийдет отказ, что у нас переплата по госпошлине и поэтому росреестр не может что то там сделать, я лично прийду к вам и расскажу в грубой форме что о вас думаю

История изменений
  • 04.12.2020 в 10:21Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 04.12.2020 в 10:23Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 11.12.2020 в 17:09Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 11.12.2020 в 17:09

Уважаемый Артём Игоревич!
Деятельность МФЦ регламентирована Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании которого МФЦ осуществляют прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг и выдачу документов, являющихся результатом их предоставления. Ответственность за своевременное принятие решения и подготовку результата входит в компетенцию органов, предоставляющих государственную или муниципальную услугу.
Государственную регистрацию прав осуществляет Управление Росреестра по Санкт-Петербургу. Работники МФЦ не располагают сведениями о произведенных органом регистрационных действиях до поступления документов заявителя в МФЦ.
03.11.2020 Вы обратились в сектор № 2 МФЦ Московского района с целью оформления государственной услуги «Государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество» (далее – услуга). Документы были приняты и оформлено обращение № MFC-0575/2020-130868. В комплекте документов Вами были представлены, в том числе, 2 чека от Вас и Вашей супруги об оплате государственной пошлины в размере 175 рублей от каждого цессионария. В связи с тем, что при приеме документов инженер-инспектор не обратил Ваше внимание на необходимость оплаты государственной пошлины от всех участников сделки, в том числе и цедента, приносим свои искренние извинения.
Сложившаяся ситуация учтена руководством МФЦ. Работнику МФЦ, осуществлявшему прием у Вас документов 03.11.2020, указано на необходимость более внимательного подхода при формировании комплекта документов.
Заявление и комплект документов по данному обращению 05.11.2020 были переданы в Управление Росреестра по Санкт-Петербургу для рассмотрения и принятия решения согласно сопроводительному реестру № 081–МСК2-03112020-УФРС от 03.11.2020.
На момент написания Вами обращения на портале «Ваш контроль» уведомление о приостановке государственной регистрации права в сектор № 2 МФЦ Московского района не поступало.
02.12.2020 вторая сторона сделки по обращению № MFC-0575/2020-130868 обратилась в сектор № 2 МФЦ Московского района с целью доноса дополнительных документов в виде чека об оплате государственной пошлины . Оформлено обращение № MFC-0575/2020-200601.
Заявление и комплект документов по данному обращению 03.12.2020 были переданы в Управление Росреестра по Санкт-Петербургу для рассмотрения и принятия решения согласно сопроводительному реестру № 060–МСК2-02122020-УФРС от 02.12.2020.
03.12.2020 реестром № 78-12188 от 02.12.2020 из Управления Росреестра по Санкт-Петербургу в сектор № 2 МФЦ Московского района поступило уведомление о приостановке государственной регистрации права по обращению № MFC-0575/2020-130868.
По состоянию на 11.12.2020 результат предоставления услуги после возобновления регистрационных действий в сектор № 2 МФЦ Московского района не поступил. При поступлении документов Вы будете проинформированы.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности при получении услуги, и надеемся, что в дальнейшем посещение МФЦ оставит у Вас только хорошее впечатление.

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги