Отзыв № 1794558

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

28/10/2020 г. подавались документы на постановку жилого дома на кадастровый учет, а также на регистрацию прав в связи с созданием объекта недвижимости. Заявлению был присвоен номер КУВД-001/2020-21583560. Собственность долевая.
После осуществления регистрационных действий (16/11/2020) одному из долевых собственников (Грошевой И.М.) не был направлен пакет документов по результатам оказания услуги (Выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости). Отмечу, что выписки обязаны предоставить каждому из собственников (!!!) с учетом того, что собственность, повторюсь, является долевой.
Для устранения данного нарушения в адрес Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по г. Санкт-Петербургу (далее - Росреестр) было направлено обращение № 40555893 от 22/11/2020 г.
Плановая дата принятия решения по обращению - 27/11/2020 г., по настоящий момент (04/12/2020 г.), документы Росреестром не подготовлены и не направлены в мой адрес.
С учетом вышесказанного, Росреестром были нарушены как сроки, так и исходная процедура выдачи "Выписки из ЕГРН..." всем собственникам объекта недвижимости.
Прошу решить вопрос в максимально сжатые сроки, в противном случае, я буду вынуждена обращаться в судебные и иные органы для защиты своих прав и законных интересов.

История изменений
  • 04.12.2020 в 10:20Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 04.12.2020 в 11:22Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 04.12.2020 в 16:22Запрошена дополнительная информация.
  • 06.12.2020 в 21:07Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 11.12.2020 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 11.12.2020 в 01:29Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 17.12.2020 в 23:25Ответ размещен.
Запрос дополнительной информации
Дополнительная информацияотзыв обновлен 2020-12-04

Официальный ответ опубликован 17.12.2020 в 23:25

выписка передана 05.12.2020 в МФЦ Выборгского района

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги