Отзыв № 1788594

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Здравствуйте.
26.10.2020 г. мною и дочерью, было подано заявление в МФЦ на пр.Седова д.69 о государственной регистрации перехода права по 1/2 доли недвижимости №КУВД-001/2020-21201736.Плановая дата предоставления услуги была назначена на 09.11.2020г.
На данный момент видна информация на сайте Росреестра, что переход прав недвижимости был зарегистрирован 20.11.2020г, но каких либо уведомлений об оказанной услуге мы не получали. В МФЦ пакета документов до сих пор со слов операторов нет.
В соответствии с п..41 Административного регламента
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
(утв. приказом Министерства экономического развития РФ от 9 декабря 2014 г. N 789) Государственная регистрация прав проводится в течение десяти рабочих дней со дня приема заявления и документов, необходимых для государственной регистрации Срок оказания услуги превышен более, чем в 2 раза.
Обе стороны нашей сделки несут убытки, т.к вынуждены проживать в съемных квартирах. Моя дочь,находящаяся в декретном отпуске по уходу за малолетними детьми платит ипотеку, т.к. не может закончить сделку и погасить проценты по ней.
Убедительная просьба, разъяснить в каком статусе находится заявленная услуга, и был ли предан пакет документов в МФЦ?
В случае дальнейшего бездействия со стороны Федеральных служб мы будем вынуждены обратиться в прокуратуру, а дальнейшем в суд для возмещения финансовых убытков и морального вреда.

История изменений
  • 01.12.2020 в 10:33Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 03.12.2020 в 12:34Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 03.12.2020 в 14:55Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 03.12.2020 в 14:55

Уважаемый заявитель!
В соответствии с п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Федеральный закон № 218) государственная регистрация прав осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами.
Государственную регистрацию права осуществляет Управление Росреестра по Санкт-Петербургу.
МФЦ участвуют в предоставлении государственной услуги только в части приема и выдачи документов. Документы по Вашему обращению от 26.10.2020 были переданы в Управление Росреестра по Санкт-Петербургу 27.10.2020 в срок, установленный Федеральным законом № 218. Ответственность за подготовку результата услуги, а также направление результата для выдачи заявителю входит в компетенцию Управления Росреестра по Санкт-Петербургу.
01.12.2020 результат предоставления государственной услуги по Вашему обращению поступил в МФЦ по реестру от 30.11.2020, о чем Вы были проинформированы.
02.12.2020 результат предоставления государственной услуги Вам выдан на руки.
Нарушения при предоставлении Вам государственной услуги со стороны работников МФЦ отсутствуют.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги