Отзыв № 1788584

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Здравствуйте.
Нет возможности оформить предварительную запись на прием в МФЦ с помощью сайта МФЦ. При выборе всех ближайших дат (дат ближайшей недели), выбор времени посещения остается неактивным. Даты позднее текущей недели неактивны.
В результате невозможно записаться дистанционно с помощью сайта МФЦ ни на ближайшие даты, ни на более поздние.
Отсутствие возможности записаться дистанционно на прием для предоставлении услуги в МФЦ в условиях пандемии короновируса и ограничительных мер, связанных с пандемией, весьма несвоевременно.

История изменений
  • 01.12.2020 в 10:33Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 04.12.2020 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 04.12.2020 в 09:18Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 08.12.2020 в 09:08Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 08.12.2020 в 09:08

Государственное бюджетное учреждение Республики Карелия «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия» (далее – ГБУ РК МФЦ), рассмотрев Ваш отзыв от 01 декабря 2020 года № 1788584, сообщает следующее:
Запись на услуги в ГБУ РК МФЦ открывается каждый вторник в 12:00 на последующую неделю, соответственно более поздние даты для записи недоступны.
Записаться на услуги возможно посредством официального сайта ГБУ РК МФЦ, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по ссылке https://www.mfc-karelia.ru, а также в бесплатном приложении «Мои Документы.Онлайн» и через Центр телефонного обслуживания (далее – ЦТО) по номеру телефона 8(8142)33-30-50.
Запись на услуги Россреестра, в том числе на услугу «Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости» в Отделы предоставления услуг по Петрозаводскому городскому округу возможна исключительно через ЦТО по номеру телефона 8(8142)33-30-50.
ГБУ РК МФЦ приносит свои извинения за доставленные неудобства.
Благодарим за обратную связь, которая позволяет нам улучшить качество предоставляемых услуг, будем рады видеть Вас в ГБУ РК МФЦ.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги