Отзыв № 1788408

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Я не смогла записаться на прием в VAW ни на сайте Госуслуги (не работает кнопка перехода к формированию заявления), ни через сайт Мои документы (доходит до выбора даты и висит на сегодняшней - после окончания рабочего времени).

История изменений
  • 01.12.2020 в 10:32Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 01.12.2020 в 10:43Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 04.12.2020 в 14:27Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 04.12.2020 в 14:27

Уважаемый заявитель!

Ваш отзыв № 1788408 рассмотрен Уполномоченным МФЦ.
По информации МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» (далее – МФЦ г. Ростова-на-Дону)
во исполнение п. 1.20 постановления Администрации города Ростова-на-Дону от 12.10.2020 № 1051 «О дополнительных мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» прием заявителей в МФЦ по предварительной записи.
Предварительная запись на прием в МФЦ г. Ростова-на-Дону осуществляется:
- на портале единой сети МФЦ Ростовской области www.mfc61.ru;
- по единому многоканальному номеру телефона: (863) 282-55-55;
- при личном обращении в офисах МФЦ г. Ростова-на-Дону.
В настоящее время предварительная запись в офисы МФЦ г. Ростова-на-Дону открывается в начале очередного дня на 7 дней вперёд. Количество талонов предварительной записи ограничено.
Отсутствие возможности выбора времени предварительной записи обусловлено тем, что на указанный день в выбранном офисе все талоны предварительной записи уже выданы. В данной ситуации заявителям рекомендуется рассматривать варианты записи на свободные даты в других офисах МФЦ г. Ростова-на-Дону.
Следует отметить, что прием заявителей по предварительной записи в МФЦ г. Ростова-на-Дону является временной мерой, призванной способствовать ограничению распространения новой коронавирусной инфекции, и при улучшении санитарно-эпидемиологической обстановки прием заявителей будет возобновлен в штатном режиме.
Вместе с тем информируем, что в соответствии с законодательством граждане имеют возможность получения государственных услуг Росреестра на официальном сайте Росреестра (www.rosreestr.ru) либо посредством почтового отправления (с объявленной ценностью, описью вложения и уведомлением о вручении).
Дополнительно сообщаем, что по всем вопросам, связанным с деятельностью МФЦ, Вы можете обращаться по телефону горячей линии Уполномоченного МФЦ Ростовской области: (863) 210-40-73.
От Уполномоченного МФЦ Ростовской области приносим извинения за причиненные неудобства.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Инна, 30.11.2020 в 20:45

    VAW - МФЦ

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги