Отзыв № 1782735

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Регистрация перехода права на объект недвижимости № MFC-0555/2020-1259694-1, MFC-0555/2020-1259694-2. МФЦ в г. Дедовск.
Управление Росреестра не соблюдает сроки установленные федеральным законодательством по регистрации прав. И до настояшего времени не отправило документы для получения в МФЦ.

История изменений
  • 26.11.2020 в 21:04Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 27.11.2020 в 12:34Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 27.11.2020 в 15:34Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 27.11.2020 в 15:34

Добрый день! Заявления №MFC-0555/2020-1259694-1 и №MFC-0555/2020-1259694-2 с приложенным пакетом документов были отправлены в ведомство 11.11.2020 г. На 27.11.2020 г. ответ от ведомства по данным заявлениям не поступил. При поступлении результата Вы будете уведомлены посредством телефонной связи.
Ответственность за сроки предоставления, принимаемые решения, качество результата услуги возложена на орган, предоставляющий услугу, в данном случае на Росреестр.
Вы можете обратиться с жалобой о не соблюдение срока подготовки результата должностными лицами Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области посредством официального сайта Росреестра https://rosreestr.ru.

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • Петр, 27.11.2020 в 15:42

    Так и вопрос к Управлению Росреестра был, к МФЦ у меня претензий нет

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги