Отзыв № 1781157

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Хочу поблагодарить сотрудников МФЦ Сектор № 1 Петроградского района за вежливость, предупредительность, внимательное отношение к посетителям и их проблемам. В октябре 2020 года мы провели сделку с недвижимостью, после чего со стороны Росреестра были большие задержки с регистрацией сделки. Нам пришлось неоднократно обращаться в Росреестр с целью розыска нашего пакета документов. Помимо прочего, после того, как регистрация перехода прав состоялась, в МФЦ на выдачу поступил только Договор. Выписки из ЕГРН, подтверждающие право собственности заявителей не поступили, о чем потребовалось составлять дополнительный акт для Росреестра. На каждом этапе моих обращений в МФЦ, сотрудники центра всегда общались вежливо, с пониманием относились к проблеме заявителей, сами со своей стороны предлагали помощь, которая была возможна в рамках их компетенции.
Выражаю огромную признательность сотрудникам данного МФЦ за человечность, вежливость и готовность помочь! К Вам всегда приятно обращаться по самым разным вопросам! Спасибо!
С уважением, Екатерина.

История изменений
  • 26.11.2020 в 10:14Модератор посчитал, что ответ не требуется.

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги