Отзыв № 1763756

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

1.10.20 г. в мфц на пр. большевиков было подано заявление № MFC-0575/2020-64244-2 от 01.10.2020 г. о регистрации права (переуступка прав по договору долевого участия). Плановая дата выдачи документов -14.10.20 г. На звонки в росреестр (горячая линия)или мфц(горячая линия) получали один ответ - статус документов "в работе" он не изменился, связаться с территориальными органами по телефонам, которые дают в горячей линии невозможно, идет сброс или трубки не берут. 5 ноября 2020 делая очередной звонок в росреестр по телефону горячей линии, нам сообщили об изменении статуса 2.11.20 с "в работе" на "приостановлено". Это произошло, так как банк ВТБ не подал со своей стороны документы о снятии обременения. Банк подал заявление на снятие обременения КУВД-001/2020-23189761 -9.11.20 г. в электронном виде. Сотрудник горячей линии Росреестра сообщил, что возобновление рассмотрения документов после приостановки должно возобновиться в течение 3 дней. По факту статус с 2.11.20 не изменился, звонок в Росреестр был сегодня 12.11.20. Обращаться по данному вопросу некуда. Ждали месяц до приостановки. Теперь еще два нужно ждать чтобы возобновили?

История изменений
  • 12.11.2020 в 21:26Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 13.11.2020 в 12:28Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 17.11.2020 в 12:02Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 17.11.2020 в 12:02

Добрый день!
В соответствии с п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Федеральный закон № 218) государственная регистрация прав осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами. Государственную регистрацию права осуществляет Управление Росреестра по Санкт-Петербургу. МФЦ участвуют в предоставлении государственной услуги только в части приема и выдачи документов. Документы по обращению № MFC-0575/2020-64244 от 01.10.2020 были переданы в Управление Росреестра по Санкт-Петербургу 02.10.2020 согласно сопроводительному реестру № 013-НВС5-01102020-УФРС. Все документы переданы в срок, установленный Федеральным законом № 218.
Уведомление о приостановлении гос. регистрации поступило в МФЦ 05.11.2020 (сопроводительный реестр № 78-7127 от 03.11.2020). Информирование о возможности получения документов осуществляется в течение 2-х дней после поступление в МФЦ результата. 07.11.2020 Вы были проинформированы о поступлении документов. Нарушения при предоставлении Вам государственной услуги со стороны работников МФЦ отсутствуют.
Ответственность за подготовку результата услуги, а также направление результата для выдачи заявителю входит в компетенцию Управления Росреестра по Санкт-Петербургу.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги