Уважаемая Ирина Викторовна!
Деятельность МФЦ регламентирована Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании которого МФЦ осуществляют прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг и выдачу документов, являющихся результатом их предоставления. Ответственность за своевременное принятие решения и подготовку результата входит в компетенцию органов, предоставляющих государственную или муниципальную услугу.
Государственную регистрацию прав осуществляет Управление Росреестра по Санкт-Петербургу.
02.10.2020 Вы обратились в сектор № 2 МФЦ Красногвардейского района с целью оформления государственной услуги «Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Документы были приняты и оформлено обращение № MFC -0575/2020-65768. Заявление и комплект документов по данному обращению были переданы в Управление Росреестра по Санкт-Петербургу для рассмотрения и принятия решения согласно сопроводительному реестру
№ 53 –КРГ2- 02.10.2020-УФРС.
По состоянию на 09.11.2020 результат предоставления государственной услуги «Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним» в сектор № 2 МФЦ Красногвардейского района не поступил. При поступлении документов Вы будете проинформированы.
Нарушения в действиях сотрудников МФЦ отсутствуют.
Благодарю за ответ. Вместе с тем, прошу указать актуальные контактные данные сотрудников Росреестра по Санкт-Петербургу для получения достоверной информации о сроках получения документов.
Кроме того, хотелось бы еще раз отметить, что сотрудники МФЦ не являются должностными лицами по предоставлению услуги, они ответственны за надлежащий прием и отправку документов непосредственно исполнителю, в мом случае Росреетру по Санкт-Петербургу. Свои услуги сотрудники МФЦ исполнили надлежащим образом, претензий к ним нет. Однако полное бездействие сотрудников Росреестра по предоставлению услуги, нарушение сроков, не уведомление о движении заявления остаются совершенно безнаказанными, поскольку все делегируется на сотрудников МФЦ. Вместе с тем именно Росреетром услуга оказана ненадлежащим образом, что приводит и к материальным матерям и к причинению морального вреда. Предоставить информацию о движении заявления МФЦ не может, поскольку они не являются исполнителями данной услуги. Поэтому прошу проинформировать меня о статусе моего заявления на сегодняшний день, а также предполагаемой дате получения документов и надлежащий причин не исполнения обязанностей сотрудниками Росреестра по Санкт-Петербургу в установленные сроки.
Добрый день. В настоящей жалобе хотела бы обратить внимание на предоставление услуг Росреестром по Санкт-Петербургу.
02 октября 2020 года подали документы на регистрацию и погашение сделки об ограничении (обременении) права через МФЦ Красногвардейского района Санкт-Петербурга (MFC -0575/2020-65768-1 от 02.10.2020). В настоящее время уже 08 ноября 2020 года, документы не получены, а согласно заявлению предполагаемая дата получения 15 октября 2020 года. Никаких письменных уведомлений я не получала ни о продлении сроков предоставления данной услуги, ни о приостановлении, ни каких -либо других. Дозвониться до Росреестра по Санкт-Петербургу невозможно на протяжении более двух недель, все письменные обращения остаются без ответа,сотрудники просто их игнорируют, записаться на прием к начальнику также не представляется возможным в связи с недоступностью телефонов, что с документами вообще не понятно. В настоящее время нам приходится терпеть существенные убытки связанные с действиями сотрудников Росреестра в связи с затягиванием регистрации права. Считаем, что сотрудники проявляют неосмотрительную халатность при исполнении своих обязанностей, такое поведение является недопустимым. Прошу рассмотреть данную жалобу на действия Росреестра по Санкт-Петербургу и сообщить о принятом решении. Ирина.