Отзыв № 1751783

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

К сотрудникам МФЦ претензий НЕТ.
11.09.2020 мной подано 2 заявления с отметкой о совместном рассмотрении: MFC-0558/2020-374324-2 о выдаче закладной и MFC-0558/2020-374679-1 о погашении ипотеки. По первому заявлению получена закладная с отметкой Росреестра о ее погашении от 16.09.2020 за подписью Захарова М.А., по второму - приостановка в снятии ипотеки за подписью того же Захарова М.А. также от 16.09.2020. Причина приостановки: не представлена закладная (при этом реквизиты закладной, которую необходимо представить указаны абсолютно не верно и даже не тот банк).
28.10.2020 мной в дополнение к заявлению о погашении ипотеки направлена закладная с отметкой Росреестра о ее погашении MFC-0558/2020-665796-1. Статус по последнему заявлению на 02.11.2020 "рассмотрено", при этом приостановка не снята, запись об ипотеке не погашена.

Прошу принять меры.

История изменений
  • 02.11.2020 в 17:15Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 06.11.2020 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 06.11.2020 в 23:05Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 06.11.2020 в 23:06Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 06.11.2020 в 23:06

Уважаемый гражданин! В МФЦ города Москвы, действительно, предоставляется государственная услуга Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (далее – Управление Росреестра по Москве) «Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав». Однако полномочия сотрудников МФЦ города Москвы ограничены: специалисты осуществляют только прием документов и выдачу результатов (легализовано постановлением Правительства Москвы от 23.04.2014 № 219-ПП «Об организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории города Москвы»). Правовая экспертиза представленных на государственную регистрацию прав правоустанавливающих документов, консультирование по услуге, а также принятие решений о приостановлении государственной регистрации и/или об отказе в государственной регистрации, включая и вопрос контролирования сроков оказания услуги, относятся к исключительной компетенции органа исполнительной власти – Управления Росреестра по Москве. При этом, ГБУ МФЦ города Москвы не наделено полномочиями по регулированию и осуществлению контроля за деятельностью органов власти, а результаты правовой экспертизы государственным регистратором до сведения специалистов МФЦ не доводятся. Также сотрудники МФЦ района не наделены ни контролирующими, ни надзорными полномочиями, и давать оценку действиям государственного регистратора или направлять поручения в орган власти не вправе. Таким образом, для максимально оперативного урегулирования интересующего Вас вопроса, Вам необходимо обратиться по принадлежности - к тому государственному регистратору, на рассмотрении у которого находится Ваше дело (официальный сайт: rosreestr.ru, единый справочный телефон: 8 800 100 34 34). Актуальная информация о работе центров госуслуг публикуется на сайте md.mos.ru. Дополнительные вопросы можно задать по телефону Единой справочной службы города Москвы 8 495 777 77 77.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги