Отзыв № 1748256

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Пятого октября была сделка по продаже моей недвижимости. Про комфорт ничего не скажу, скажу только, что заполнение документов у оператора заняло 2 часа, в заявлении указан не мой номер телефона (ошибка в одной цифре, которую я заметила недавно). Заявление № MFC-0575/2020-70006-4 вместо 16 октября было завершено 23 октября (по ответу в справочной Росреестра) и до сих пор я не могу его получить в МФЦ. Росреестр клянется, что отправил его 27 с курьером. МФЦ перекладывает ответственность на Росреестр. И никто не может ответить, где мои документы?!!! В среду кончается банковская ячейка, квартира передана по акту покупателю, я уже снята с регистрации, мой встречный продавец уже говорит, что я "что-то мучу" и "что не может быть такой задержки". Срывается встречная сделка из-за "оперативности" (в данном случае) МФЦ!!!

История изменений
  • 30.10.2020 в 10:47Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 30.10.2020 в 11:02Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 02.11.2020 в 13:48Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 02.11.2020 в 13:48

Уважаемый заявитель!
В соответствии с п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Федеральный закон № 218) государственная регистрация прав осуществляются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами.
Государственную регистрацию права осуществляет Управление Росреестра по Санкт-Петербургу.
МФЦ участвуют в предоставлении государственной услуги только в части приема и выдачи документов. Документы по Вашему обращению от 05.10.2020 были переданы в Управление Росреестра по Санкт-Петербургу 06.10.2020 в срок, установленный Федеральным законом № 218. Ответственность за подготовку результата услуги, а также направление результата для выдачи заявителю входит в компетенцию Управления Росреестра по Санкт-Петербургу.
Обращаем Ваше внимание, что в п.18 заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество Вы подтвердили собственноручной подписью достоверность информации, указанной в заявлении. Длительность приема обусловлена необходимостью формирования пяти заявлений с приложением необходимых документов.
02.11.2020 результат предоставления государственной услуги по Вашему обращению поступил в МФЦ по реестру от 02.11.2020 о чем Вы были проинформированы незамедлительно.
Нарушения при предоставлении Вам государственной услуги со стороны работников МФЦ отсутствуют.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Элина, 29.10.2020 в 19:14

    Прошу прощения, услуга до сих пор не оказана. С датой не разобралась

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги