Отзыв № 1748229

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Заказывали выписку егрн. Услуга платная - оплачивать просят в терминале фойе. Одним чеком две выписки оплачивать не разрешают, оплачивать через банковское приложение в телефоне с последующим информированием оператора о номере кассового чека тоже - говорят нужен обязательно бумажный чек и это в при общегосударственном переходе на электронный документооборот. Терминал в фойе это вообще ОГОНЬ. При сумме платежа в 460 рублей комиссия 60 руб. То есть 13% от суммы платежа. И сдачи автомат не дает, а зачисляет сдачу на ваш мобильный. Если у вас крупные купюры ищите размен или у вас на телефоне будет предоплата на пару лет вперед. Альтернативы в виде терминалов от банков нет.на вопрос о предоставлении бумажного чека об оплате при получении заказанного документа оператор проинформировал что ей необходимо приложить бумажный чек об оплате к заявлению.

История изменений
  • 30.10.2020 в 10:49Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 30.10.2020 в 15:57Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 06.11.2020 в 16:29Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 06.11.2020 в 16:29

Государственное автономное учреждение «Цифровой Севастополь - Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе» (далее – ГАУ «Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе») в ответ на Ваше обращение сообщает следующее.
За предоставление сведений из единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) взымается плата. Размер платы за предоставление сведений из ЕГРН установлен приказом Министерства экономического развития РФ от 23 декабря 2015 г. № 967 “Об утверждении порядка взимания и возврата платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и иной информации”. Плата взымается со всех категорий заявителей, за исключением заявителей, обладающих в соответствии со статьей 63 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О государственной регистрации недвижимости" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2020) правом на бесплатное предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с 1 января 2013 года органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителей документы, подтверждающие факт внесения платы за услугу, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг. Для подтверждения этого факта используются сведения, содержащиеся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП).
Дополнительно сообщаем, что платежные терминалы, установленные в помещениях центров «Мои документы» обслуживаются платежным агентом: ООО «Стелсел», адрес 644112 Омская область, город Омск, ул. Комарова, д. 11, к.1, оф. 312. Платежный субагент: ИП Милошенко Сергей Владимирович ИНН 220901327637 адрес г. Севастополь, ул. Маячная, д.33. кв. 157. Сумма комиссии не регулируется государственным автономным учреждением «Цифровой Севастополь - Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе».

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Александр, 06.11.2020 в 16:49

    спасибо за столь развернутый ответ.
    В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с 1 января 2013 года органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителей документы, подтверждающие факт внесения платы за услугу - это пишите ВЫ. А я вам говорю, что в нарушении этого закона операторы МФЦ всех заявителей отправляют к терминалу в фойе , аргументируя тем, что им обязателен к сдаваемым документам БУМАЖНЫЙ чек, а номера электронной квитанции об оплате через банковское приложение им недостаточно. И ни где ни на какой афише в фойе для ознакомления посетителей данная информация не опубликована. поэтому ПРОШУ ,ВАС, провести дополнительный инструктаж-ознакомление работников МФЦ с выше указанным законом.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги