Отзыв № 1748027

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

08.07.2020 были сданы документы,до сих пор мы не можем получить результат. Мне уже жалко девушек с МФЦ я уже как с ними не разговаривал.документы готовы 17.07.2020г. а к ним не пришли.Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним:ни мне ,ни в МФЦ ни чего не отвечают???????!!!!!!: MFC-0558/2020-2655-1 от 08.07.2020г.,MFC-0558/2020-2655-2 от 08.07.2020г.,MFC-0558/2020-2655-3 от 08.07.2020г.

История изменений
  • 30.10.2020 в 10:41Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 30.10.2020 в 16:41Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 30.10.2020 в 16:41Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 30.10.2020 в 16:41

Уважаемый гражданин! В МФЦ города Москвы, действительно, предоставляется государственная услуга Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (далее – Управление Росреестра по Москве) «Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав». Однако полномочия сотрудников МФЦ города Москвы ограничены: специалисты осуществляют только прием документов и выдачу результатов (легализовано постановлением Правительства Москвы от 23.04.2014 № 219-ПП «Об организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории города Москвы»). Правовая экспертиза представленных на государственную регистрацию прав правоустанавливающих документов, консультирование по услуге, а также принятие решений о приостановлении государственной регистрации и/или об отказе в государственной регистрации, включая и вопрос контролирования сроков оказания услуги, относятся к исключительной компетенции органа исполнительной власти – Управления Росреестра по Москве. При этом, ГБУ МФЦ города Москвы не наделено полномочиями по регулированию и осуществлению контроля за деятельностью органов власти, а результаты правовой экспертизы государственным регистратором до сведения специалистов МФЦ не доводятся. Также сотрудники МФЦ района не наделены ни контролирующими, ни надзорными полномочиями, и давать оценку действиям государственного регистратора или направлять поручения в орган власти не вправе. Таким образом, для максимально оперативного урегулирования интересующего Вас вопроса, Вам необходимо обратиться по принадлежности - к тому государственному регистратору, на рассмотрении у которого находится Ваше дело (официальный сайт: rosreestr.ru, единый справочный телефон: 8 800 100 34 34). Актуальная информация о работе центров госуслуг публикуется на сайте md.mos.ru. Дополнительные вопросы можно задать по телефону Единой справочной службы города Москвы 8 495 777 77 77.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Эдуард, 30.10.2020 в 17:07

    8-800-100-34-34 я конечно звонил на этот телефон.они приняли жалобу.потом ответили -цитирую====В СВЯЗИ С ТЕХНИЧЕСКИМИ ПРОБЛЕМАМИ ПРЕДОСТАВИТЬ НОМЕР И ДАТУ СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА .ПРЕДОСТАВИТЬ НЕ МОЖЕМ==вы тоже отфутболили куда-то . я наверное и обратился сюда потому что там НЕТ СПОСОБА РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги