Отзыв № 1741745

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Мы с мужем 19.10.20 обратились в отделение МФЦ который находится по адресу г. Севастополь" ул. Павла Корчагина, 34. Нам дали 2 талон ФП-92 и ФП-93 по живой очереди,мы просидели в ожидании 2 часа.Обратились к девушкам администраторам,но они ничего не знают!!! Просидели еще 1.5 часа толку НЕТ.Потом мы подошли к терминалу для того чтобы оценить работу сотрудников МФЦ,ввели вместе с сотрудницей МФЦ на экране свои талоны, но их как оказалось нет в списке(фиктивные талоны). В итоге сказали прийти завтра. Где гарантии что на следующий день мы снова не будем сидеть 3.5 часа.Мы пенсионеры,нам тяжело было сидеть. Можно же было девушкам дать нам какую нибудь информацию по ожиданию.Это просто издевательство!!! Не организованная работа руководства! БОЛЬШЕ МЫ ТУДА НЕ ПОЙДЕМ!!!

История изменений
  • 27.10.2020 в 13:05Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 27.10.2020 в 13:09Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 27.10.2020 в 13:16Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 27.10.2020 в 13:16

Добрый день! Действительно, в период Вашего обращения был зафиксирован факт большого времени ожидания в очереди, связанный с возобновлением предоставления услуг Росреестра, которые были приостановлены на две недели. К сожалению, администраторы зала не имели возможность проконсультировать Вас о точном времени приема.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. 
Мы ежедневно работаем над сокращением времени ожидания в очереди.
Рассчитываем, что при следующем Вашем обращении в отделение ГАУ «Цифровой Севастополь МФЦ в г. Севастополе», у Вас не останется претензии ко времени ожидания в очереди.
Благодарим Вас за участие в развитии ГАУ «Цифровой Севастополь – МФЦ в г. Севастополе».

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Татьяна, 27.10.2020 в 13:49

    спасибо за ответ. но девушки администраторы могли сами посмотреть, что такой номер в очереди не существует. они просто нам предлагали сидеть и неизвестно что ждать. перед ней находится монитор можно было проверить. и не предлагать приходите завтра. если мы просидели полдня надо было принести нам извинения и найти возможность посадить нас к оператору. научите девушек нормально работать!!!!!!!наша очередь не наступила бы. нам сказали что первый день внедряется новая программа. а где программист ,который должен проводить сопровождение программы? мы были в нескольких центрах мфц .нигде не встречали такого отношения. и очень сожалеем что нас занесло на Корчагина!!!!!!извините за крик души

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги