Отзыв № 1740938

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Подал документы на регистрацию права на квартиру (г. Химки, Моск обл), дозвониться по телефону "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" практически невозможно!!! какая же это "горячая линия", если после 10 мин ожидания и постоянного информирования, что примерное время ожидания - 6 мин получил ответ, что все операторы заняты и произошло разъединение вызова. Срок получения услуги (гос регистрация права) был определен - 10 рабочих дней. Документы поданы 8 октября. Сегодня - 26 октября (прошло 12 рабочих дней). На сайте в разделе "Готовые к выдаче документы" информация о документах только по состоянию на 23 октября. Дозвониться невозможно!

История изменений
  • 26.10.2020 в 17:47Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 26.10.2020 в 21:21Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 02.11.2020 в 11:36Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 02.11.2020 в 11:36

Уважаемый заявитель!

К сожалению, ответить по существу на поставленные вами вопросы не представляется возможным, т.к. Вы не оставили необходимой информации для проверки фактов вашего обращения (№ дела, фио и контактную информацию заявителя).

Предоставление вышеуказанной государственной услуги осуществляется в соответствии с Соглашением о взаимодействии между Государственным казенным учреждением Московской области «Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области и филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Московской области от 12.12.2016 № 4-1-13/2016 (далее - Соглашение).
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляет прием заявлений (запросов) и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также выдает документы по результатам предоставления таких государственных услуг.
В соответствии с подпунктом 3.2.9. пункта 2.3. Соглашения Управление, Филиал обязаны обеспечивать соблюдение сроков подготовки результатов предоставления государственных услуг, определенных действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и вышеуказанным Соглашением.
Также информируем, что для получения информации о готовности и поступлении документов в МФЦ Химки, Вы всегда можете воспользоваться официальным сайтом МФЦ http://hmfc.ru, обратиться через электронную почту mfc-go-khimki@mosreg.ru (указав номер заявки) или позвонить по номеру телефона: 8-800-550-50-30 доб. 352239 с обязательным набором добавочного номера для соединения с МФЦ Химки.

С уважением, АУ "МФЦ городского округа Химки"

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги