Отзыв № 1736367

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Время ожидания в очередисоставило 1 час 20 мин!! Работали 2 сотрудника, 1 окно не работало, 1- только по предварительной записи. Причём 1 сотрудница, несмотря на большое количество ожидающих в очереди, занималась скандированием Толстого документа, и приём не вела, пока не запаковала все документы.

История изменений
  • 13.10.2020 в 19:38Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 14.10.2020 в 08:34Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 27.10.2020 в 16:26Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 27.10.2020 в 16:26

В ответ на обращение, поступившее 14 октября 2020 года (вх. № 319) в АУ Республики Марий Эл «Дирекция МФЦ» (далее – Учреждение) через сайт «Ваш контроль» сообщаем.
Согласно п. 4.2. Регламента деятельности Учреждения, обслуживание посетителей в подразделениях МФЦ осуществляется в соответствии с очередностью выданных талонов, которые можно получить в терминалах электронной очереди, и в соответствии с услугой, на получение которой был взят талон. Таким образом, прием по Вашему талону был возможен только после приема посетителей с талонами, выданными ранее.
Работа окон подразделения МФЦ организована исходя из текущей штатной численности, согласно графику работы сотрудников и в соответствии с нормами Трудового кодекса Российской Федерации.
Кроме того, в функции и должностные обязанности работников подразделений МФЦ входит формирование бумажных и электронных комплектов документов (в том числе путем сканирования), содержащих заявления (запросы) о предоставлении государственных или муниципальных услуг в форме электронного документа.
Дополнительно обращаем Ваше внимание на то, что для удобства посетителей в центрах «Мои Документы» организована возможность предварительной записи на прием. При использовании данного сервиса прием посетителя осуществляется в заранее определенные дни и часы, что позволяет минимизировать время, необходимое для решения вопросов, связанных с подачей документов на получение государственных услуг. Записаться на прием можно через терминал электронной очереди при обращении в подразделение, по телефону единой информационно-справочной службы 8(8362)32-11-99, либо через Портал МФЦ http://mfc.mari-el.gov.ru раздел «Предварительная запись».
От лица Учреждения приносим извинения за доставленные Вам неудобства.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги