Отзыв № 1735949

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Дело №553149 PIN:9905 от 12.10. 2020г.17:20 и 17:40
Я по электронной записи взял 2 талона (выписаться и прописаться в своём новом приобретённом на вторичном рынке жилье) из своего ЛК портала МФЦ. Был точно по времени принят клерком в офисе МФЦ. Девушка сделала копию моего паспорта РФ, внесла в Комп. нужную информацию по запрашиваемой мной услуги,забрала паспорт, распечатала и отдала мне расписку о получении документов и времени выдачи паспорта РФ с моей новой пропиской т.е. 20.10.2020г. После отправила меня в постороннюю организацию на другой улице сделать копии документов на мою недвижимость: договор Купли-продажи данной недвижимости и выписку из Гос. реестра данной недвижимости. После того, как я ей принёс копии, она попросила что-бы я на всех копиях написал, что предоставляю добровольно, типа по личной инициативе, на что я ей ответил и написал на копиях:- Предоставляю по указанию МФЦ. Девушка возмущалась, но копии приняла с оговоркой, что в Миграционной службе не одобрят и прописывать будут дольше.
У моей гражданской супруги, которую я прописывал на свою недвижимость,(Дело№553128 PIN:3020) были 2 талона эл. очереди на этот-же день впереди меня на 16:40 и 17:00 ситуация один в один с моей. Чуть не забыл самое главное, через час как мы уехали из МФЦ позвонила та-же девушка из 1-го окна МФЦ и попросила вернуться, якобы что-то не правильно оформили. Я с супругой приехал, девушка отдала все подписанные мной о недобровольном предоставлении копии документов, сказав, что они не нужны, ручкой переправила в Расписке о получении документов и срока выдачи паспорта РФ с новой пропиской. На моё замечание Выдать новую Расписку о получении документов, лишь написала- Исправленному верить.
Вот Ваши хвалённые цифровые технологии.То, что я, раньше мог: выписаться, прописаться, прописать на свою жил.площадь любого и всё это за 1-н час в милиции, постояв немного в живой очереди, теперь растянули на 14-ь дней. Дожить бы! Оценка - ноль.

История изменений
  • 13.10.2020 в 11:16Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 14.10.2020 в 08:52Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 14.10.2020 в 10:35Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 14.10.2020 в 10:35

Рассмотрев Ваше обращение, ГБУ РК «МФЦ» сообщает следующее. ГБУ РК «МФЦ» предоставляет государственные и муниципальные услуги в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, административными регламентами и соглашениями о взаимодействии.
На территории Республики Крым регистрационный учет граждан осуществляется структурными подразделениями по вопросам миграции на районном уровне, подчиненными МВД по РК.
Соглашением о взаимодействии, заключенным между ГБУ РК «МФЦ» и МВД по РК от 04.04.2017 № 62/633, предусмотрено предоставление государственной услуги МВД по РК «Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту жительства или по месту пребывания в пределах Российской Федерации» (далее - «Регистрационный учет»).
Также Соглашением утвержден порядок предоставления государственной услуги МВД по РК «Регистрационный учет» через центры и офисы «Мои Документы» (далее — Порядок).
Пунктом 6 Порядка установлен перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
- документ, удостоверяющий личность;
- (договор социального найма (поднайма) или свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение, договор купли-продажи (дарения) и пр.);
- документ, удостоверяющий личность собственника жилья (личное присутствие);
- заявление собственника (собственников) (пишется в центре «Мои Документы»).
Таким образом, специалист центра «Мои Документы» г. Красноперкопск, запросив у Вас документ, являющийся основанием для постоянного проживания гражданина в указанном жилом помещении, действовала исключительно в рамках заключенного Соглашения. В случае отсутствия указанного документа, отдел по вопросам миграции отправляет межведомственный запрос в Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым.
Дополнительно сообщаем, что, согласно данным автоматизированной информационной системы ГБУ РК «МФЦ», дело № 553149 находится на рассмотрении в Отделе по вопросам миграции Межмуниципального ОМВД России «Красноперекопский». Плановая дата завершения рассмотрения дела: 19.10.2020.
Рекомендуем для получения результата государственной услуги МВД по РК обратиться в центр «Мои Документы» г. Красноперекопск к вышеуказанному сроку.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги