Отзыв № 1735450

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Выставляют некорректные ЕПД с расчетами на воду. Потеряли мои показания и врали, что якобы я их не передавал.
Перерасчет не попал в итоговую сумму.

История изменений
  • 12.10.2020 в 11:09Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 15.10.2020 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 16.10.2020 в 21:47Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 16.10.2020 в 21:53Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 16.10.2020 в 21:53

Уважаемый гражданин!
К сожалению, в настоящее время провести проверку по фактам, изложенным в Вашем обращении, а также направить исчерпывающий ответ по интересующему Вас вопросу не является возможным, ввиду отсутствия необходимой информации о дате посещения центра, данных задействованных специалистов, а также для проведения проверки необходимо решение об отказе в предоставлении обозначенной государственной услуги.
По факту предоставления указанной информации соответствующая детальная проверка качества оказания государственных услуг будет незамедлительно проведена.
Дополнительно требуется пояснить: дистанционно без идентификации личности оказать интересующую Вас услугу по сверке расчетов начислений и платежей – невозможно, так как она носит заявительный характер и оказывается при личном обращении в МФЦ района (в силу Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», а также Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Федеральный закон № 152-ФЗ)).
Таким образом, если Вы желаете получить исчерпывающие разъяснения о состоянии лицевого счета, Вы (или Ваш представитель), при условии предъявления оригиналов документов, подтверждающих право на получение информации, вправе при личном посещении МФЦ района, после заполнения соответствующего заявления и подтверждения Вашего волеизъявления собственноручной подписью.
Далее, направляются подробные разъяснения, которые могут быть Вам полезны для понимания алгоритма предоставления услуги в МФЦ района.
Порядок и условия оказания интересующей Вас государственной услуги «Предоставление информации жилищного учета» урегулированы Административным регламентом, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 27.03.2012 № 111-ПП «Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы в сфере жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы» (далее - Регламент).
Услуга оказывается на безвозмездной основе и при личном посещении центра предоставления государственных услуг при условии предъявления оригиналов документов, подтверждающих право заявителя на получение информации.
В соответствии с п.2.4 Регламента в качестве заявителей могут выступать следующие физические лица: пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде, наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, члены жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома). Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные ими в установленном порядке.
В документах жилищного учета содержится информация конфиденциального характера о персональных данных бывших собственников, не подлежащая разглашению третьим лицам (ст.24 Конституции Российской Федерации и ст.2 ст.11 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»).
Операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом (ст.7 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Федеральный закон № 152-ФЗ)).
На основании п.1 ст.3 Федерального закона № 152-ФЗ, персональные данные – любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, и другая информация.
Следовательно, информация доступна исключительно управомоченному на то лицу.
В соответствии с п.2.3.1.2 вышеуказанного Регламента заявитель вправе получить экземпляры:
- единого платежного документа (ЕПД);
- копии финансово-лицевого счета нанимателя жилого помещения;
- выписки из домовой книги;
- копии карточки учета собственника жилого помещения;
- копии ордера на жилое помещение;
- справки о регистрации по адресу;
- справки о составе семьи;
- справки о совместном проживании с умершим/о прописке на день смерти;
- справки об одиноком умершем;
- справки об иждивении;
- справки об изменении адреса;
- справки об утере ордера;
- справки «Дом-новостройка»;
- справки о замене паспорта с указанием причины;
- справки об оплате жилого помещения, коммунальных и прочих услуг в разрезе отдельных видов услуг за период;
- справки об отсутствии задолженности по оплате жилого помещения, коммунальных и прочих услуг;
- акта сверки начисленной и внесенной платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
Справочно информирую: данная государственная услуга может быть предоставлена в электронной форме с использованием официального сайта Мэра Москвы mos.ru (далее - сайт) (ранее - Портал городских услуг города Москвы pgu.mos.ru). В таком случае необходима регистрация на сайте с получением индивидуального кода доступа к подсистеме сайта «личный кабинет». Физические лица для получения такого индивидуального кода доступа вводят в информационную систему сайта следующие сведения: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона.
В случае подачи запроса в электронной форме с использованием сайта необходимо прикрепить к запросу электронные образы (скан-копию) документов, требуемых для предоставления данной государственной услуги.
Таким образом, получить интересующую Вас услугу Вы или Ваш представитель вправе в любое удобное для Вас время при личном посещении центра предоставления государственных услуг ежедневно с 8.00 до 20.00 без перерыва на обед при условии предъявления документов, подтверждающих Ваше право на получение информации, - руководитель МФЦ окажет Вам полное содействие.

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги