Отзыв № 1734949

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Отказались оказывать услуги и озвучили ложную информацию в агрессивной манере, что оформление ежемесячной выплаты ветеранам боевых действий осуществляется МВД, а не ПФР. В отделении ПФР решили эту проблему, но негатив остался из-за некомпетентности сотрудников, которые не разбираясь в вопросе, агрессивно ведут спор, предоставляют ложную информацию .

История изменений
  • 09.10.2020 в 13:07Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 14.10.2020 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 24.10.2020 в 00:00Ответ готовится более 10 дней, уведомлен вышестоящий орган.
  • 24.01.2023 в 15:50Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 24.01.2023 в 15:50

АУ "МФЦ УР" приносит извинения за доставленные неудобства и сообщает, что с работниками МФЦ, осуществляющими консультирование и прием документов, проведена разъяснительная беседа и даны дополнительные указания для исключения повторения подобных ситуаций.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги