Отзыв № 1731418

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

03.09.2020 через МФЦ были поданы заявления на госрегистрацию прав №MFC-0555/2020-659850-1 и №MFC-0555/2020-659850-2. В соответствии с ч.1 статьи 16 ФЗ №218, срок оказания услуги составляет 9 рабочих дней. На текущий момент прошло уже 19 рабочих дней, но услуга не оказана. Прошу оперативно устранить нарушение и принять меры по оказанию услуги в кратчайшие сроки

История изменений
  • 01.10.2020 в 10:57Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 05.10.2020 в 18:40Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 16.10.2020 в 00:00Ответ готовится более 10 дней, уведомлен вышестоящий орган.
  • 16.10.2020 в 14:24Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 16.10.2020 в 14:24

Ответственность за сроки предоставления, принимаемые решения, качество результата услуги возложена на орган, предоставляющий услугу, в данном случае на Росреестр.
Результат предоставления услуги по заявлениям, указанным в Вашем обращении, получен в МФЦ 08.10.2020.
Вы можете обратиться с жалобой о не соблюдение срока подготовки результата должностными лицами Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области посредством официального сайта Росреестра https://rosreestr.ru.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги