Отзыв № 1730540

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

17.08.2020 был сдан паспорт для замены на новый , в связи со сменой фамилии . 17.09.2020 паспорт выдали,но с ошибкой в отчестве ! вместо Вильевна,написали Васильевна ! интересно бы узнать куда глаза глядели и как сотрудник списывал фамилию со свидетельства о браке. МФЦ все документы верно заполнили ,у них ошибок не было . с 17.09.2020 жду замену нового паспорта ,как мне сообщили ,что исправление ошибки займет пару дней ,так как уже ничего проверять не будут ,это так сказать техническая ошибка. Но уже 29.09.2020 паспорта так и нет!

История изменений
  • 29.09.2020 в 13:23Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 30.09.2020 в 09:02Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 02.10.2020 в 14:36Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 02.10.2020 в 14:36

Здравствуйте, уважаемая Яна Вильевна!

Отзыв № 1730540 рассмотрен Уполномоченным МФЦ Ростовской области.
По информации МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону» (далее – МФЦ), дело № 45-96005 по замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, в связи с технической ошибкой передано МФЦ в отдел по вопросам миграции отдела полиции № 4 Управления МВД России по г. Ростову-на-Дону (далее – ОП №4) 18.09.2020 по реестру № 650248 в установленный срок.
Результат государственной услуги по указанному делу получен МФЦ от ОП № 4 30.09.2020 по реестру №4/7, о чем Вас уведомили в телефонном режиме.
В настоящее время Вам выдан паспорт гражданина Российской Федерации.
От Уполномоченного МФЦ Ростовской области приносим извинения за причиненные неудобства.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги