Отзыв № 1724724

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Отзыв № 1723116 Дублирую. Прошу ускорить подготовку ответа (готовится с 07.09.2020).

Добрый день!

в МФЦ городского округа Химки московской области "Левобережный" подавали заявление на регистрацию перехода права собственности 14.08.2020 г. № MFC-0555/2020-483007-1 по состоянию на 04.09.2020 документов нет в МФЦ, а со слов специалиста документы "находятся в обработке".

Срок предоставления государственной услуги стоит 9 рабочих дней с даты подачи (27.08.2020).

Прошу разобраться в ситуации, зарегистрировать, и передать документы в МФЦ в кратчайшие сроки

История изменений
  • 13.09.2020 в 19:09Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 15.09.2020 в 11:55Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 25.09.2020 в 12:21Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 25.09.2020 в 12:21

Добрый день!
Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также общие требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении услуг регулируются Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». МФЦ является связующим звеном между органами государственной власти и заявителями.
МФЦ осуществляет свою деятельность на основании заключенных соглашений о взаимодействии с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, в соответствии с административными регламентами предоставления услуг.
В ходе проведенной проверки, нарушений со стороны АУ "МФЦ г.о. Химки" не выявлено. Ответственность за сроки предоставления, принимаемые решения, качество результата услуги возложена на орган, предоставляющий услугу, в данном случае на Управление Росреестра.
По вопросу качества и превышения срока предоставления Государственной услуги рекомендуем Вам обратиться непосредственно в Управление Росреестра по Московской области.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги