Отзыв № 1723864

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Очень редко обращаюсь в МФЦ. В августе подавала документы закладную из банка в связи с досрочным погашением ипотеки. Сотрудник, принимавший документы сказал позже обратиться самостоятельно за получением последующих документов. 8 сентября Ваша сотрдница Карева Анна Сергеевна не смогла дать мне консультацию при обращении, отказалась понимать, что мне необходимо, отказалась проконсультировать меня о порядке моих действий после сдачи в МФЦ закладной. Единственная полезная информация это выдача номера телефона, по которому я могу записаться в очередь, но неизвестно зачем. Всю необходимую информацию: 1) что мне теперь нужна выписка из ЕГРН о снятии обременения, 2) о возможности самостоятельного получения справки в электронном виде в условиях эпидемиологической обстановки, 3) о существовании возможности получения online консультации на официальном сайте, я узнала самостоятельно.
Кстати Каревой А.С. были нарушены правила безопасности в условиях пандемии - защитной маской была прикрыта только ротовая полость, нос был открыт, отсутствовала маркировка на маске о сроке ее ношения (правило до 3 часов), о чем я, как врач, ответственно заявляю.

История изменений
  • 09.09.2020 в 16:03Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 10.09.2020 в 09:16Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 15.09.2020 в 10:11Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 15.09.2020 в 10:11

Здравствуйте, уважаемый заявитель!

Отзыв № 1723864 от 10.09.2020 рассмотрен Уполномоченным МФЦ Ростовской области.
В связи с отсутствием более полных сведений о дате и времени Вашего обращения в МФЦ, просмотр видеозаписи в целях тщательного анализа ситуации и подготовки подробного ответа по существу вопроса не представляется возможным.
Исходя из имеющихся в отзыве данных сообщаем.
В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Федеральный закон № 218-ФЗ) государственный кадастровый учет, государственная регистрация возникновения или перехода прав на недвижимое имущество удостоверяются выпиской из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН).
Согласно части 12 статьи 53 Федерального закона № 218-ФЗ погашение регистрационной записи об ипотеке и внесение в ЕГРН сведений о прекращении ипотеки не являются действиями, признаваемыми государственной регистрацией прав.
При необходимости правообладатель объекта недвижимости имеет право запросить выписку из ЕГРН, в которой будут отражены сведения о наличии либо отсутствии обременения.
По информации МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону» (далее – МФЦ), консультирование заявителей о порядках предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ организовано в окнах приема-выдачи документов, вызов в которые осуществляется на основании талонов электронной очереди.
Специалист Карева А.С. исполняет функции администратора офиса МФЦ (информирование заявителей о работе МФЦ, управление электронной очередью, мониторинг ситуации в зале).
Согласно пояснениям специалиста Каревой А.С., при обращении заявителю предоставлена информация о возможности заказать выписку из ЕГРН в МФЦ либо самостоятельно посмотреть справочную информацию по объекту недвижимости, получить сведения из ЕГРН на официальном сайте Росреестра (www.rosreestr.ru).
В целях предотвращения длительных сроков ожидания в очереди в связи с большим количеством обращений заявителей после снятия ряда ограничительных мер из-за распространения коронавирусной инфекции прием граждан в офисе МФЦ, расположенном по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, 32/3, организован преимущественно по предварительной записи, которая ведется по многоканальному телефону: (863) 282-55-55, на портале www.mfc61.ru либо в мобильном приложении МФЦ РО.
В части нарушения правил ношения лицевой маски со специалистами МФЦ проведена беседа о необходимости соблюдения требований, установленных постановлением Правительства Ростовской области от 05.04.2020 № 272 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Ростовской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».
При этом следует отметить, что постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.05.2020 № 15 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» требования к маркировке масок о сроках их ношения не установлены.

С уважением,
Уполномоченный МФЦ Ростовской области

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги