Отзыв № 1723765

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

18.08.2020 г. обратились в МФЦ для оказания государственной услуги по уступке прав требования по ДДУ. Заявление зарегистрировали и передали дело в Росреестр. Номер заявки MFC-0502/2020-16808-1 от 18.08.2020 г. При проверке статуса заявления на сайте Росреестра отображается статус «В Работе». Сроки выдачи документов, обозначенные в описи документов — 9 рабочих дней. Документы должны были быть готовы к 30 Августа 2020 г. В связи с задержкой сделка под угрозой и банк задерживает выплату средств. Прошу разъяснить причину и сообщить когда будут готовы документы

История изменений
  • 09.09.2020 в 15:58Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 11.09.2020 в 13:47Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 11.09.2020 в 15:36Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 11.09.2020 в 15:36

Добрый день!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва сообщаем, что ГАУ КК "МФЦ КК" не является исполнителем государственных и муниципальных услуг, а осуществляет организацию их предоставления. При этом, ГАУ КК "МФЦ КК" не располагает информацией о причинах нарушения сроков рассмотрения представленных запросов со стороны Росреестра. В связи с изложенным, за получением указанной информации рекомендуем обратиться непосредственно в Росреестр.
С уважением, ГАУ КК "МФЦ КК".

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги