Уважаемый гражданин!
В МФЦ города Москвы, действительно, предоставляется государственная услуга Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (далее – Управление Росреестра по Москве) «Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (порядок предоставления данной государственной услуги регламентирован Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»).
Однако полномочия сотрудников МФЦ города Москвы ограничены: специалисты осуществляют только прием документов и выдачу результатов (легализовано постановлением Правительства Москвы от 23.04.2014 № 219-ПП «Об организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории города Москвы»). Правовая экспертиза представленных на государственную регистрацию прав правоустанавливающих документов, а также принятие решений о приостановлении государственной регистрации и/или об отказе в государственной регистрации, включая и вопрос контролирования сроков оказания услуги, относятся к исключительной компетенции органа исполнительной власти – Управления Росреестра по Москве.
При этом, ГБУ МФЦ города Москвы не наделено полномочиями по регулированию и осуществлению контроля за деятельностью органов власти, так как не является контролирующим, надзорным или вышестоящим органом по отношению к органу власти федерального значения.
Тем не менее, в результате проведенной работы по Вашему отзыву было установлено, что Ваше заявление за № MFC-0558/2020-176433 было в установленном порядке зарегистрировано в программном комплексе специалистом МФЦ и направлено в орган власти на исполнение.
В программном комплексе отражено: 17.08.2020, по факту анализа представленных Вами документов, государственным регистратором было принято решение о приостановлении исполнения услуги.
Таким образом, нарушения в действиях специалистов МФЦ не выявлены. При желании получить более подробную информацию о деятельности уполномоченных лиц Управления, включая и разъяснения относительно причин вынесенного решения, способов устранения нарушений, сроков оказания услуги, Вы вправе по принадлежности – в органе власти (официальный сайт: rosreestr.ru; телефон «горячей линии»: 8 800 100 34 34).
Актуальная информация о работе центров госуслуг публикуется на сайте md.mos.ru. Дополнительные вопросы можно задать по телефону Единой справочной службы города Москвы 8 495 777 77 77.
Я являюсь собственником земельного участка с КН 50:26:0190418:3.
При анализе исходных данных (кадастровая выписка о земельном участке KN 50:26:0190418:3) выявлено, что по данным ЕГРН точность определения положения характерных точек границ (Мt) земельного участка KN 50:26:0190418:3 ниже нормативной точности, в связи с чем необходимо уточнить местоположение вышеуказанного земельного участка и пересчитать точность определения положения характерных точек границ (Мt). В связи с этим мной были инициированы кадастровые работы по уточнению местоположения границы земельного участка.
При этом границы земельного участка с КН 50:26:0190418:3 определены в соответствии с требованием земельного законодательства. Данные границы существуют в данном виде, как минимум с 2006 года (согласно данным, которые находятся в свободном доступе, участок поставлен на учет и ему присвоен кадастровый номер в 2006г.)
При подаче документов в Росреестр (заявление КУВД -001/2020-10954699 от 07.08.2020г.) получено приостановление: нарушена ч.10, ст.22 Закона и п.70 Требований - подтверждение местоположения.
Вместе с тем местоположение определено - есть выписка с координатами земельного участка, при уточнении местоположения границы и координаты поворотных точек не меняются, просто фиксируется, что ранее проведенные измерения выполнены с надлежащей точностью.
Получается, что просят подтверждать границы, которые уже внесены и не меняются.