Отзыв № 1718210

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Нужна была услуга "Утверждение схемы з/у на кадастровом пане территорий". Через интернет записался на приём на услугу "Государственная регистрация прав и кадастровый учет", возможно не совсем корректно, но, честно говоря, простому человеку сложно разобраться в этих тонкостях. Пришел за 15 минут до назначенного времени, однако вызова не дождался, как выяснилось позже, меня уже вызывали за 25 минут до назначенного времени. В результате потеряно время, потрачены нервы мои и специалиста, который в итоге приняла документы. Запись через интернет нужна, чтобы сэкономить время и нервы, по-моему. Но в этот раз что-то пошло не так.

История изменений
  • 26.08.2020 в 09:26Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 27.08.2020 в 09:41Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 04.09.2020 в 15:44Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 04.09.2020 в 15:44

Ответ на отзыв, оставленный 26.08.2020г. на сайте «Ваш контроль» (вх. от 27.08.2020г. № 35-В)
В ответ на Ваш отзыв, оставленный 26.08.2020г. на сайте «Ваш контроль» под номером 1718210 (вх. от 27.08.2020г. № 35-В), о деятельности Тукаевского филиала государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан» сообщаем, что в целях его рассмотрения с сотрудников Тукаевского филиала ГБУ МФЦ были получены разъяснения, а так же просмотрены материалы камеры видеонаблюдения. По результатам рассмотрения сообщаем следующее.
13.08.2020г. в 11 часов 53 минуту через портал http://www.gosuslugi.ru/ заявитель предварительно записался в Тукаевский филиал ГБУ МФЦ на 25.08.2020г. в 16 часов 30 минут (талон №Р3) на получение услуги по государственной регистрации права и государственного кадастрового учёта (далее – государственную услуга).
25.08.2020г в 16 часов 13 минут заявитель обратился в Тукаевский филиал ГБУ МФЦ с целью получить государственную услугу. Однако согласно данным электронной очереди в 16 часов 6 минут талон №Р3 уже был вызван сотрудником Тукаевского филиала ГБУ МФЦ к окну №8. Так как талон был ошибочно вызван специалист Тукаевского филиала принял решение пригласить следующего по очереди посетителя (талон № ВР-95). При этом, талон № P3 вызванный ранее на информационном табло отображался.
Примерно в 16 часов 44 минуты заявитель по талону №Р3 подошел к начальнику указанного офиса с вопросом о причинах долгого ожидания в очереди. Начальником Тукаевского филиала ГБУ МФЦ было предложено заявителю получить государственную услугу без повторного получения талона (так как по ранее полученному талону очередь прошла). При этом специалист Тукаевского филиала выяснила, что заявителю необходимо получить услугу на утверждение схемы земельного участка или земельных участков на кадастром плане территории (то есть муниципальную услугу), а не услугу по государственной регистрации права и государственному кадастровому учету.
В соответствии со Стандартом качества обслуживания в ГБУ МФЦ, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 16 мая 2018 г. №371, услуга, указанная в талоне, должна соответствовать заявлению на осуществление государственной услуги. В случае несоответствия заявления, услуге, указанной в талоне, заявителю необходимо получить талон соответствующий услуге.
Несмотря на несоответствие услуги, указанной в талоне, специалист Тукаевского филиала ГБУ МФЦ начала прием документов. Документы у заявителя были приняты.
После подачи документов заявитель в 16 часов 56 минут обратился к стойке консультанта с вопросом о причинах задержки вызова талона, полученного по предварительной записи. Специалист пояснила, что номер талона P3 ошибочно вызван ранее, но информация всё это время отображалась на информационном табло. В связи с тем, что сотрудником Тукаевского филиала ГБУ МФЦ заблаговременно до назначенного времени был вызван талон заявителя приносим извинения за доставленные неудобства.
До всех специалистом ГБУ МФЦ доведена информация о необходимости соблюдения очередности при вызове талонов, о недопущении ожидания в очереди времени, превышающего регламентированное, а также проведена разъяснительная беседа о надлежащем исполнении требований законодательства, регулирующего порядок предоставления государственных и муниципальных услуг и о внимательном и ответственном отношении к своим трудовым обязанностям.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги