Отзыв № 17174

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Хочу оценить услугу "Подача Заявления физического лица о постановке на учет", но таковой не нашлось в каталоге. Обратившись в Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану была ОЧЕНЬ неприятно удивлена отсутствием бланков, ручек и т.д. - необходимых предметов для подачи заявления. За бланками отправляют в магазин "где продается бланочная продукция"!!! Наверное он "в доле"!

История изменений
  • 25.05.2015 в 07:31Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 26.05.2015 в 05:50Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 03.06.2015 в 07:15Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 03.06.2015 в 07:15

Благодарим Вас за отзыв!
По существу обозначенных вопросов сообщаем следующее:
Предоставление бланков для заполнения заявления о постановке на учёт не предусмотрено действующим законодательством и административными регламентам по оказанию данной услуги. Вместе с тем, на сайте ФНС России nalog.ru в разделе "Физическим лицам" в рубрике "ИНН" опубликован сервис, который позволяет через Интернет заполнить и направить заявление в налоговый орган. Также на гостевом компьютере размещен необходимый программный комплекс, позволяющий заполнить и распечатать данное заявление.
Сотрудники ИФНС России по г. Кургану в случае, если заявитель обращается без заявления, рекомендуют воспользоваться указанными сервисами либо, обратиться в любую организацию, реализующую бланочную продукцию (а не в какую-то конкретную).
Контроль за наличием пишущих принадлежностей в зале обслуживания налогоплательщиков осуществляется ежедневно. Но, поскольку, посетители часто забирают ручки с собой, в случае их отсутствия в местах, предназначенных для заполнения документов, пишущие принадлежности предоставляются по первому требованию сотрудниками ИФНС России по г. Кургану - для этого достаточно обратиться в любое окно обслуживания.
Сожалеем, что Вы остались недовольны качеством предоставления услуг. Полагаем, Вы измените свое мнение о работе службы, перейдя на электронное взаимодействие с Инспекциями. В частности, сервис "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц" и другие электронные сервисы ФНС России позволят получать Вам необходимую информацию и услуги без непосредственного обращения в налоговые органы.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги