Отзыв № 1715307

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день.В данный офис обращаюсь 4 раз.И в каждом случае огроменные очереди,терминал не работает,специалист распределяет сама,в какой последовательности принимать людей,а на экране всего 5 человек.специалистов мало,ещё сан.обработка помещения занимает время.Получается что такую услугу,как пособие на ребенка,мне оформляли ровно 2 часа.У меня грудной ребенок,которого пришлось оставить с родственниками,чтобы оформить все документы, длительность данного действия 2 ЧАСА.Умоляю,примите меры!

История изменений
  • 24.08.2020 в 09:14Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 24.08.2020 в 09:20Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 27.08.2020 в 16:01Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 27.08.2020 в 16:01

Добрый день!
В условиях сохранения риска распространения коронавирусной инфекции отделения МФЦ работают в соответствии с требованиями Роспотребнадзора, согласно которым в офисах учреждения установлено предельное количество лиц (сотрудников и посетителей), которые одномоментно могут находиться в одном помещении.
Вследствие необходимости соблюдения социальной дистанции не менее 1,5 метра и соблюдения рекомендаций Роспотребнадзора сотрудниками операционных залов осуществляется регулирование потока заявителей.
При обращении в операционный зал РГАУ МФЦ с целью получения услуги, а также консультации об условиях и порядке предоставления услуг в РГАУ МФЦ заявитель получает талон электронной очереди в соответствии с целью обращения.
Поскольку количество находящихся в операционном зале заявителей ограничено, талон электронной очереди выдается после освобождения окна приема.
Дополнительно сообщаем, что время приема документов по услугам зависит от вида услуги, объема представленного пакета документов, необходимости его сканирования, а также от количества обратившихся заявителей в рамках оформления услуги. Кроме того, после приема каждого заявителя специалист операционного зала должен произвести обработку принятых документов и сформировать дело для направления его в орган, предоставляющий услугу.
Обращаем Ваше внимание, что в РГАУ МФЦ реализована возможность предварительной записи на прием, воспользоваться которой Вы можете по номерам центра телефонного обслуживания: 8 (347) 246-55-33; 8 (927) 3333 100; обратившись к онлайн-консультанту на официальном сайте РГАУ МФЦ: https://mfcrb.ru/; через мобильное приложение Мои документы; с помощью личного кабинета на официальном сайте РГАУ МФЦ: https://mfcrb.ru/ либо на портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан: https://gosuslugi.bashkortostan.ru/.
Благодарим за оставленный отзыв. Ваше мнение важно для нас!

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги