Добрый день.Обращаем Ваше внимание, что в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" многофункциональные центры осуществляют прием документов у заявителя, передачу в орган, предоставляющий услугу и выдачу документов, являющихся результатом государственных или муниципальных услуг. Следовательно, специалист центра "Мои Документы" могут выдать результат предоставления услуги тогда, когда он будет передан органом власти, непосредственно предоставляющим услугу для выдачи заявителю. Относительно полученного Вами талона, сообщаем, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» установлено, что приём заявителей в центрах «Мои Документы», осуществляется по талонам полученным через систему управления электронной очередью, предназначенную для регистрации заявителей. Вам был выдан талон на ближайшее свободное время.
06.08.2020 числа мной было подано заявление о постановке на регистрационный учет по месту пребывания. Дата выдачи документов была назначена на 14.08.2020. Прийдя в назначенный день я услышал, что мои документы еще не готовы. Позвонив на следующий день мне так же было отказано в выдаче, оператор объяснил это "долгим временем запроса". Сегодня, 19.08.2020 я позвонил и мне сказали подойти после 18:00 в любое удобное время. Я пришел в 18:22. Оказалось, что талонов на это время нет, мне был выдан талон на 18:55.
Требую провести проверку на предмет бестолковости и компетентности сотрудников МФЦ, а так же прошу вас дать мне ответ о проделанной работе в письменном виде. Почта plus214@yandex.ru