Отзыв № 1713118

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

06.08.2020 числа мной было подано заявление о постановке на регистрационный учет по месту пребывания. Дата выдачи документов была назначена на 14.08.2020. Прийдя в назначенный день я услышал, что мои документы еще не готовы. Позвонив на следующий день мне так же было отказано в выдаче, оператор объяснил это "долгим временем запроса". Сегодня, 19.08.2020 я позвонил и мне сказали подойти после 18:00 в любое удобное время. Я пришел в 18:22. Оказалось, что талонов на это время нет, мне был выдан талон на 18:55.
Требую провести проверку на предмет бестолковости и компетентности сотрудников МФЦ, а так же прошу вас дать мне ответ о проделанной работе в письменном виде. Почта plus214@yandex.ru

История изменений
  • 20.08.2020 в 10:19Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 20.08.2020 в 16:39Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 20.08.2020 в 17:13Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 20.08.2020 в 17:13

Добрый день.Обращаем Ваше внимание, что в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" многофункциональные центры осуществляют прием документов у заявителя, передачу в орган, предоставляющий услугу и выдачу документов, являющихся результатом государственных или муниципальных услуг. Следовательно, специалист центра "Мои Документы" могут выдать результат предоставления услуги тогда, когда он будет передан органом власти, непосредственно предоставляющим услугу для выдачи заявителю. Относительно полученного Вами талона, сообщаем, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» установлено, что приём заявителей в центрах «Мои Документы», осуществляется по талонам полученным через систему управления электронной очередью, предназначенную для регистрации заявителей. Вам был выдан талон на ближайшее свободное время.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги