Отзыв № 1705668

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Получаю пенсию в городе Красноуфимск, приехала в гости к дочери и обратилась в ближайшее отделение - Кировский пенсионный фонд. Специалист решила мой вопрос и дала все разъяснения. Искренне благодарю за плодотворную, качественную работу на высоком профессиональном уровне. Спасибо за проявленные старания, ответственность, добросовестность, трудолюбие.

История изменений
  • 11.08.2020 в 15:41Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 11.08.2020 в 15:41

Здравствуйте, Валентина! Спасибо за положительную оценку работы коллектива ПФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам!
Для Вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим Вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР Вы можете заблаговременно записаться на приём на любое удобное для Вас время через сайт ПФР: https://es.pfrf.ru/znp/ или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/. Также рекомендуем Вам воспользоваться сервисами «Личного кабинета гражданина» на сайте ПФР http://es.pfrf.ru/. Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно в центре консультирования на сайте ПФР по адресу: http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons/ и по телефону справочно-информационной службы ОПФР по Свердловской области и управлений ПФР г. Екатеринбурга 8 (343) 286-78-01.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • ТАТЬЯНА, 11.08.2020 в 14:59

    Здравствуйте, Валентина! Спасибо за положительную оценку работы коллектива ПФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам!
    Для Вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим Вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР Вы можете заблаговременно записаться на приём на любое удобное для Вас время через сайт ПФР: https://es.pfrf.ru/znp/ или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/. Также рекомендуем Вам воспользоваться сервисами «Личного кабинета гражданина» на сайте ПФР http://es.pfrf.ru/. Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно в центре консультирования на сайте ПФР по адресу: http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons/ и по телефону справочно-информационной службы ОПФР по Свердловской области и управлений ПФР г. Екатеринбурга 8 (343) 286-78-01.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги