Отзыв № 1702531

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день! 22 июля взяли ипотеку в ВТБ, документы на передачу прав собственности передавали онлайн (через банк). 23 июля оплатила пошлину, на почту от сайта госуслуг пришло уведомление, что платёж проведён (фото прилагаю). 31 июля я позвонила на горячую линию Росреестра, где мне сказали, что документы поступили в обработку и рассматриваются. Далее я звонила каждый день, чтобы узнать, когда Росреестр даст ответ и только сегодня, через ПЯТЬ дней на горячей линии мне говорят, что у них что-то там заглючило и наш платёж не видно (все чеки и тд имеются, платёж точно был и прошёл). И что нашу заявку даже не рассматривают!!!! Хотя 31 июля, 3-5 августа мне говорили, что документы на рассмотрении. И только сегодня выяснилось, что они не видят наш платёж. Это нормально вообще? Покупатель несет убытки, нам пришлось заплатить за съем квартиры, у нас уже первый платёж по ипотеке прошёл! Кто будет возмещать эти убытки? И если бы мы не звонили и не интересовались, ничего бы с места не сдвинулось. Итак 2 недели потеряли. Сколько ещё можно ждать?! Причём проблема не по нашей вине абсолютно! Когда мы получим ответ от Росреестра? Когда перейдут права собственности?

История изменений
  • 07.08.2020 в 10:36Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 07.08.2020 в 13:32Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 07.08.2020 в 14:10Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 07.08.2020 в 14:10

«Ваш контроль»

Ваше обращение от 07.08.2020 (Отзыв 1702531), поступившее в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
по Московской области (далее – Управление) с использованием сервиса «ВАШ КОНТРОЛЬ», рассмотрено.
Управление и его территориальные отделы осуществляют государственный кадастровый учет, государственную регистрацию прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) и предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, на основании и в порядке, установленном Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации недвижимости) и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Обращаем Ваше внимание, что информации, содержащейся в обращении, недостаточно для подготовки развернутого ответа (в том числе, отсутствуют регистрационные номера заявлений о государственной регистрации права собственности (перехода права), представленных в орган регистрации прав, реквизиты решений о приостановлении осуществления государственной регистрации прав (в случае их наличия).
После получения недостающих сведений, ответ по существу будет предоставлен в установленный действующим законодательством срок.
Вместе с тем, сообщаем Вам, что для получения разъяснений Вы вправе обратиться в отдел предоставления государственных услуг в электронном виде Управления по телефонам 8-910-415-68-56, 8-910-433-46-20.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Елена, 07.08.2020 в 11:53

    Номер заявки КУВД-001/2020-9351554
    УИН платежа 32167850236445462040

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги