Отзыв № 1691549

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

22.07.2020 обратилась в МФЦ, по записи на 10-00. Попала в окно №15. Отвратительное обслуживание. Специалист МФЦ разговаривал на повышенных тонах, подгонял при заполнении документов:..."время идет"... Хамское отношение. Сообщила мне,что штампы в паспорте о детях не подтверждают факта, что я их мать!
В общем явно требуется разъяснительная работа с данным специалистом о правильном, вежливом общении с клиентами!

По поводу комфортности условий - не плохо было бы добавить стол для работы с документами, недалеко от окна 15...

История изменений
  • 22.07.2020 в 13:03Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 22.07.2020 в 15:59Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 03.08.2020 в 15:25Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 03.08.2020 в 15:25

Здравствуйте, уважаемая Светлана Владимировна!

Ваш отзыв № 1691549 рассмотрен Уполномоченным МФЦ Ростовской области.
По информации МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», 22.07.2020 Вы обратились в отдел обслуживания Первомайского района МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», расположенный по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Казахская, 107 (далее – МФЦ), для оформления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения.
По фактам, изложенным в Вашем обращении, проведена проверка, в том числе с использованием материалов видеозаписи приема.
По данным видеозаписи установлено, что во время приема специалист МФЦ Толмачева Э.В. частично отступила от соблюдения Стандартов сервиса МФЦ Ростовской области, утвержденных протоколом заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия в Ростовской области от 28.11.2019 № 2 (далее – Стандарты сервиса).
По результатам проверки со специалистом Толмачевой Э.В. проведена разъяснительная беседа о необходимости более корректного обращения с посетителями МФЦ в соответствии со Стандартами сервиса МФЦ Ростовской области.
Следует отметить, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственные (муниципальные) услуги предоставляются на основании административных регламентов, утвержденных соответствующими органами власти.
Согласно административным регламентам предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения, утверждённым Министерством труда и социального развития Ростовской области, одним из основных требований для назначения пособий семьям с детьми является предоставление подтверждающих документов: свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении (удочерении), правовой акт об установлении над ребенком опеки или попечительства.
В связи с большим количеством обращений в МФЦ после снятия ряда ограничительных мер с учетом необходимости соблюдения санитарно-эпидемиологических мер заявителям желательно заблаговременно до визита в МФЦ подготавливать пакеты документов в соответствии с ранее предоставленными листами консультаций.

С уважением,
Уполномоченный МФЦ Ростовской области

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги