Отзыв № 1685628

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день! на сегодняшний день не пришла выписка № 40-51121900, оплаченная 29.06.2020 г. Убедительная просьба срочно направить выписку на электроную почту two@dataflat.ru. Заранее спасибо!

История изменений
  • 06.07.2020 в 11:05Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 06.07.2020 в 15:09Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 07.07.2020 в 17:40Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 07.07.2020 в 17:40

Филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Московской области (далее – Филиал) рассмотрел Ваше обращение №1685628, предоставленное посредством сайта Ваш контроль, и сообщает.
Запрос № 40-51121900 о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН), не поступал в программный комплекс информационной системы ЕГРН.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги