Отзыв № 1680844

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день! Я очень много сталкивалась с людьми, которые уважают только себя, но когда это работник данной организации — моему возмущению нет придела! Сегодня столкнулась с тем, что при подаче документов на пособия меня главный специалист отчитала как в школе за мою оплошность. Мы с мужем уже несколько раз ходили в мфц для того, чтобы собрать документы, у нас постоянно что-то менялось, то с декларацией, то с датами за какой период подавать отчетность, то справку с работы прошлой нужно и т.д. Всегда попадались вежливые сотрудники МФЦ. Никаких проблем не было. А здесь просто с самого начала человек будто решил на мне оторваться! То, что я не понимаю как правильно называть пособия (они все разные, я знаю лишь суммы, приблизительно понимаю какие могу получать), считаю НОРМАЛЬНЫМ, ведь я обычный клиент, который не должен наизусть все знать. Черных Л.А. была вовсе не вежливой, у неё отсутствует клиентоориентированый подход, не пыталась помочь разобраться мне, на какое пособие я хочу подать. Я стала просто перечислять, на что подала, и на что хотелось бы подать «своими словами». Я не взяла с собой оригиналы документов и здесь она меня отчитывала как маленькую, нельзя было просто сказать, что приносите пожалуйста всегда документы с собой. Изначально я поняла, что вообще не могу ни на что подать в данный момент заявление, нормально объяснить она не смогла, что вот, сейчас тогда давайте на одно только подадим, а потом подойдёте с необходимыми документами. Всё было в хамском виде, на мой вопрос всё ли хорошо у меня со справкой о доходе, которую я на работе взяла? Ответила: «Ну я же ее приняла!».
Когда я пыталась объяснить, что говорили предыдущие специалисты — ее это не волновало, также, не волновало то, что весь пакет документов собран уже (с помощью других спец.), мне главное было подать на так называемые мной «путинские» 11 тысяч. Она морочила мне голову с предоставлением доходов, но она же не хотела слушать, что мы уже ВСЁ собрали и муж был только позавчера в мфц последний раз. В итоге оказалось, что документы были все в полном составе для данного пособия, и она оформила мне заявку на 1 пособие, спасибо и на этом, хотя я так и не поняла, почему нельзя было сразу всё нормально сказать?! Я сама работала с людьми в банке, знаю какие бывает приходят люди: с разным уровнем знанием, доступностью, лояльностью и т.д. Но никогда не позволяла быть себе такой невежливой, язвитой.
Данный специалист расстроил своей непонятной агрессией в мою сторону, я считаю, что человек не должен работать с таким отношением. Я не всё описала, эмоции поутихли, но как говорится, осадок на целый день остался. Хотя я человек спокойный и не принципиальный.
Плохие отзывы никогда не писала. Прошу принять во внимание. И дополню тем, что не важно как выглядит человек, даже если очень молодо, не идёт на конфликт — это не значит, что можно оторваться на нем.

В остальном, данный МФЦ всегда нравился, сотрудники в нем были доброжелательны, терпеливы и помогали. Спасибо

История изменений
  • 11.06.2020 в 17:49Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 16.06.2020 в 15:13Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 26.06.2020 в 16:58Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 26.06.2020 в 16:58

Здравствуйте, Мария Владимировна!

Ваш отзыв № 1680844 рассмотрен Уполномоченным МФЦ Ростовской области.
По информации МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», 11.06.2020 Вы обратились в отдел обслуживания Советского района МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», расположенный по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, 32/3, для подачи документов на получение государственной услуги: «Предоставление ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка».
В соответствии с приказом МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» от 07.12.2018 № 86 внедрена система видеонаблюдения и видеофиксации работы во всех офисах МФЦ города Ростова-на-Дону.
По фактам, изложенным в Вашем обращении, проведена проверка, в том числе с использованием материалов видеозаписи.
Согласно данным видеозаписи во время приема специалист МФЦ Черных Л.А. частично отступила от соблюдения Стандартов сервиса МФЦ Ростовской области, утвержденных протоколом заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия в Ростовской области от 28.11.2019 № 2 (далее – Стандарты сервиса).
По результатам проверки с сотрудником проведено дополнительное обучение, на котором особое внимание уделено соблюдению Кодекса работы МФЦ и Стандартов сервиса. Проведена разъяснительная работа по порядку исполнения должностных обязанностей и внимательного отношения к заявителям.

С уважением,
Уполномоченный МФЦ Ростовской области

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги