Отзыв № 1666508

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Не могу записаться на подачу документов для регистрации земельного участка уже 14 календарных дней. Запись ведется только по телефону. Оператор колл-центра говорит что надо ловить когда запись будет открыта, постоянно просят перезвонить через день-два, когда дозваниваюсь в указанный день, оператор сообщает, что записи уже нет. Говорит" пробуйте дозваниваться завтра и тд".
И такая ерунда уже 2 недели.
Через мобильное приложение записаться невозможно, там постоянно указано что нет талонов.
Сам россеестр ведет прием документов только через МФЦ. И получается замкнутый круг!
Непонятно вообще замен создан такой сервис, который вообще не может нормально работать! Я про "Мои документы" .
Полагаю, что данные обстоятельства нарушают мои гражданские права!

История изменений
  • 27.05.2020 в 12:08Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 27.05.2020 в 12:37Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 29.05.2020 в 10:29Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 29.05.2020 в 10:29

Добрый день!
Предварительная запись в филиалы АУ «МФЦ» осуществляется как по номеру телефона центра телефонного обслуживания 226-99-99 (в связи с большим количеством поступающих звонков ЦТО МФЦ сильно перегружен, в связи с этим, время ожидания ответа на линии может быть увеличено), так и на сайте mydocuments36.ru в разделе «Запись на прием».
Для удобства граждан осуществить предварительную запись в данном разделе размещена пошаговая инструкция по предварительной записи. Данная услуга доступна авторизированным пользователям, имеющим подтвержденную учетную запись в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). В связи с высокой востребованностью государственных и муниципальных услуг среди населения свободные даты на предварительную запись могут бронироваться заявителями за короткие промежутки времени. Обновление дат, доступных для осуществления предварительной записи в филиалы, производится систематически. Для осуществления предварительной записи на удобный для Вас день рекомендуем следить за обновлениями на сайте mydocuments36.ru в соответствующем разделе.
Получить услуги также можно в электронном виде на Едином портале государственных услуг (функций) (gosuslugi.ru) и на Портале Воронежской области в сети Интернет (govvrn.ru). Памятки по самостоятельному получению в электронном виде самых востребованных услуг, в том числе памятка по самостоятельной регистрации и подтверждению учетной записи в ЕСИА, размещены на официальном сайте АУ «МФЦ» mydocuments36.ru в разделе «Памятки по электронным услугам».
Обращаем также Ваше внимание, что получить услуги Управления Росреестра по Воронежской области можно в любом удобном для Вас филиале.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги