Отзыв № 1652115

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Обратился за получением услуги по предварительной записи, а меня даже не приняли, даже в дверь не пропустили. Поинтересовались с какой целью я записался..(а зачем я всю информацию указываю в электронной записе?? Зачем вы записываете на прием если ничего сделать не можете?) Сказали что не умеют работать с юр. лицами, предложили попробовать записаться на понедельник...
Позвонил на горячую линию, попал в отделение Ворошиловского района, там даже не подсказали где оставить жалобу, просто послали, и даже представится отказались и бросили трубку.
Телефонный разговор записан, готов предоставить.

Буду размещать данную информацию с записями разговоров на всех развлекательных порталах, и разошлю во все новостные порталы. Вот вам и весь сервис.

История изменений
  • 15.05.2020 в 11:21Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 15.05.2020 в 11:53Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 15.05.2020 в 12:02Запрошена дополнительная информация.
  • 19.05.2020 в 10:34Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 19.05.2020 в 11:53Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 29.05.2020 в 16:56Ответ размещен.
Запрос дополнительной информации
Дополнительная информацияотзыв обновлен 2020-05-18

Официальный ответ опубликован 29.05.2020 в 16:56

Здравствуйте, уважаемый Антон Сергеевич!

Ваш отзыв № 1652115 рассмотрен Уполномоченным МФЦ Ростовской области.
По имеющимся данным, Вы самостоятельно в электронном виде записались на 18-30 14.05.2020 в отдел обслуживания Советского района МФЦ г. Ростова-на-Дону, расположенный по адресу: пр. Коммунистический, 32/3, для получения услуги ФНС России (талон № П239).

С 07.04.2020 по 15.05.2020 в соответствии постановлением Правительства Ростовской области от 05.04.2020 № 272 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Ростовской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (в редакции постановлений Правительства Ростовской области от 11.04.2020 № 312, от 13.04.2020 № 316, от 15.04.2020 № 357, от 19.04.2020 № 359, от 26.04.2020 № 390, от 30.04.2020 № 427, от 08.05.2020 № 430) (далее – Постановление № 272) предоставление государственных и иных услуг в МФЦ было временно приостановлено (за исключением услуг, предоставление которых может осуществляться исключительно в указанных помещениях, при условии обеспечения предварительной записи граждан). При этом государственные и муниципальные услуги, предоставление которых возможно в электронном виде, предоставлялись исключительно в электронном виде.

Получение государственных услуг Федеральной налоговой службы доступно в электронном виде на портале www.nalog.ru. Соответственно услуги ФНС России в указанный период на площадках областной сети МФЦ временно не предоставлялись.

С 15.05.2020 с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Ростовской области от 12.05.2020 № 431 в Постановление № 272, возобновлена работа сети МФЦ по всему перечню предоставляемых услуг в режиме предварительной записи с соблюдением санитарных норм и требований к социальному дистанцированию.

По информации МКУ «МФЦ г. Ростова-на-Дону» (далее – МФЦ г. Ростова-на-Дону), 13-14 мая т.г. проводилась подготовительная работа по восстановлению приема граждан всему перечню предоставляемых услуг и перенастройка системы управления электронной очередью. В этой связи непродолжительный период времени стала активной техническая возможность записи в предварительную очередь на 14.05.2020 для получения услуги ФНС России.
В части обращения, поступившего в телефонном режиме на единый многоканальный номер МФЦ г. Ростова-на-Дону, сообщаем, что с работниками МФЦ проведена разъяснительная работа в целях предупреждения будущих нарушений.

От Уполномоченного МФЦ Ростовской области приносим извинения за причиненные неудобства!

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги